Эрик проснулся и резко дернулся, но дикая головная боль и чьи-то конечности, не дали ему вскочить. Облизав пересохшие губы, он приоткрыл один глаз. Всё расплывалось перед его взглядом и было каким-то мутным. Тогда усилием воли омега открыл второй глаз и, сморщившись от яркого света, постарался осмотреться. Это была точно не его комната, слишком большая. Стены, выкрашенные в нежно-зелёный цвет, шкаф во всю стену с огромным зеркалом на дверцах, да и судя по всему кровать, которую он рассмотрел в отражении, тоже не его.
Тут он заметил ещё одну вещь. На Эрике лежала чья-то нога и рука. Сердце чуть в пятки не упало. «Неужели я так напился, что с кем-то переспал? Не, не, не. Это нереально, да и зад вроде не болит», - подумав об этом, омега прислушался к своему телу. Да, попа-то не болела, зато голова трещала и не давала нормально думать.
Кое-как повернув голову, Эрик понял, сбоку от него развалился его брат, в позе звезды, раскидав во все стороны руки и ноги. Спал он крепко, сладко посапывая, чуть ли не пуская слюнки. Фыркнув, омега тыкнул бету в бок. Тот взвизгнул и подскочил, как ужаленный на кровати.
- Пора вставать, хватит дрыхнуть, - каким-то сиплым голосом пробухтел Эрик.
- Ммм... Отстань, дай поспать, - повернулся на другой бок Аки и опять засопел.
- А ну вставай, - стал трясти брата омега.
- Что ты такой ворчливый-то? – пробухтел бета, но всё же сел на кровати.
- Где мы вообще? Я нихрена не помню. Последнее воспоминание - это то, что я пил с тобой и остальными в баре, потом мы отошли поговорить, а дальше провал.
- Ахаха, ты самое веселье и забыл. Ой, - пискнул Аки, хватаясь за разбитую губу.
- Оу, кто тебя так? – с сочувствием посмотрел на брата Эрик.
- Да тебя какой-то в драбадан пьяный качок пытался потанцевать утащить, а я стал заступаться и получил.
- И... ч... что было дальше? – боясь услышать продолжение истории, пролепетал омега.
- Да ничего. Пришли твои мафиози и запинали его и всю шайку, - презрительно фыркнул брат. – Потом они отвезли нас к себе, и вот мы спим. Кстати. Я рассказал твоему альфе про переезд. Хе-хе, кажись, он был от этого не в восторге.
- Ну, да. Я типа ему должен, - грустно вздохнул Эрик.
- Нее, думаю тут дело в другом, - хитро прищурился Аки.
- Мечтать не вредно, - пробормотал еле слышно омега и кое-как встал с постели. – Пойду приму душ.
Цепляясь за всё что можно и нельзя, Эрик пошёл в ванную комнату, где его не очень приятным образом вывернуло наизнанку.
Минут через двадцать оба парня выползли из комнаты и увидели в гостиной альф. Те сидели и тихо разговаривали, попивая кофе. Услышав шаги, они повернули головы.
- Доброе утро, пьянь малолетняя! Как самочувствие? Головка не бо-бо? – съехидничал Карк.
- Не твоё дело, змееголовый, - гордо поднимая голову, но в то же время со смешанными чувствами, бета посмотрел на Карателя.
Грэй Ди, отставив свою чашку с кофе, встал и потащил Эрика на кухню. Посадив за стол помирающего от головной боли омегу, он налил стакан воды и протянул его вместе с таблетками.
- Возьми, выпей.
- Спасибо, - Эрику была приятна эта забота, даже если это было сделано не ради него самого.
- Скажи мне. Ты хочешь переехать к отцу?
- Нет.
- Останешься у меня?
- Что? – не веря своим ушам, переспросил Эрик, и сердце от радости даже подпрыгнуло.
- Ты. Хочешь. Жить. У. Меня? И не забывай: ты мне денег должен, кругленькую сумму, между прочим.
- Ну, да. Как я мог это забыть. Да, я согласен, - его сердце бухнулось вниз от осознания, что альфа хочет жить с ним только из-за денег.
- Вот и прекрасно. Я поговорю с твоим отцом. Не думаю, что у него будут какие-то аргументы против того, что ты будешь жить со мной.
- Угу. Я уже верю, что ты умеешь уговаривать людей, - с иронией пробормотал омега, грустно вздыхая.
- Ладно, тогда ты сейчас поедешь домой и начнёшь собирать вещи, а я позвоню твоему отцу и обо всём договорюсь. Вас с Аки отвезёт Карк. Если надо, пусть брат тебе поможет собрать вещи.
Эрик встал со стула и поплёлся в комнату, а за ним шёл его главный мучитель и истязатель его бедного сердечка.
- Карк, отвези мальчиков домой.
- Хорошо.
Все трое зашли в лифт, а Грэй Ди тем временем взял телефон и набрал нужный номер. Трубку подняли почти сразу же.
- Алло.
- Здравствуйте, мистер Вестер. Меня зовут Грэй Ди Рэйван. Я бы хотел поговорить о вашем сыне.
- Здравствуйте. Да, начальник со мной уже говорил о переезде моего сына к вам. Должен заметить, он вас прям расхваливал. Значит, вы его истинная пара?
- Да, так и есть. И я бы не хотел отпускать Эрика так далеко. Препятствовать дальнейшему обучению тоже.
- Ну, у сына, насколько я знаю, даже первой течки не было.
- Была. Пару недель назад. Он, наверное, постеснялся вам это сказать.
- Ах вот оно как. Скажите, когда это случилось... вы впервые встретились с ним?
- Да, это так. А что, это так важно? – удивлённо спросил альфа.
- Как бы вам это сказать. Просто у моего папы так же было с отцом. Когда он нашёл свою пару. Знаете, вот теперь я со спокойной душой могу разрешить сыну жить у вас.
- Спасибо. Я очень благодарен за ваше решение.
- Смотрите, берегите моего малыша. И скажите ему, чтобы не забывал отца и звонил.
- Обязательно скажу и, конечно же, буду беречь Эрика.
- Ох, ну ладно не буду вас отвлекать. Если что, то обязательно звоните. До свидания.
- Конечно. Всего доброго.
Положив трубку, альфа довольный, как тигр, схвативший добычу, начал строить планы на будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обоюдное притяжения
FanfictionИстория не моя, я вообще не автор. Фанфик автора - Ночной Блюз, взяла в ficbook. Описание Омега, самой обыкновенной внешности, возвращаясь домой со школы, был схвачен какими-то качками бандитской наружности. Как чуть позже оказалось, его подставил д...