Глава 9

64 9 0
                                    

Эрик шёл по коридору, выискивая двоюродного брата. Последние недели он был в каком-то подвешенном состоянии. Стал немного дёрганым и слегка злым. Друзья пытались всячески его развеселить, и им это удавалось, но как только он возвращался в квартиру, где жил с Грэй Ди и видел его, всё возвращалось обратно.
Омега понимал, из-за чего это, но ничего поделать не мог. Он хотел посоветоваться с братиком. Потому что все средства вроде бы перепробовал, а эффекта ноль. Вот же вруны эти глянцевые журналы и ток-шоу, или же у него не типичный случай?
Он так ушёл в свои думы, что не заметил впереди стоящего человека и со всей силы врезался в него. Оба охнув, упали на пол. Эрик, придя в себя, увидел брата, которого искал.
- Аки. Всё хорошо? Прости, я не заметил тебя, - сказал омега, помогая встать брату.
- Да, нормально всё.
Эрик присмотрелся к брату и увидел какие-то изменения в его поведении, но не мог понять в хорошую или плохую сторону они.
- Аки, у тебя всё хорошо?
- Конечно. Всё просто зашибись, - сказал брат и счастливо улыбнулся.
- Мы не могли бы пойти куда-нибудь и поговорить? Это очень важно.
- Да, конечно. Только сделаю один звонок и я весь твой. Хи-хи.
Эрик был в шоке, брат никогда так не хихикал. Да что же это произошло с ним, сияет, как лампочка. Тем временем Аки отошёл и после недолгого разговора, вернулся к нему и, взяв за руку, потащил в кафешку.
- Ну? Что тебя тревожит? – спросил брат, подходя к столику.
- Ну-у-у... – хотел было начать омега, но увидел, как скривился Аки, садясь на стул. – У тебя что, зад болит?
Эрик прищурился и посмотрел на стремительно краснеющего брата. Тут его, как молнией, ударило.
- Аки. Ты что, с кем-то, наконец, лишился девственности?
- Угу, - ещё больше краснея, бета опустил голову, лишь бы не смотреть в глаза брату.
- Ох ты ж блин. И кто же этот счастливчик? – Эрик поднял вопросительно бровь.
- Эм... Ну... Карк.
- Э-э-э... – завис омега, как компьютер от такой информации. – Я и не знал, что вы встречаетесь.
- Прости, я и сам не понимал до конца, что у нас за отношения. А вчера вот... Ох, ладно, хватит про меня. Ты вроде что-то хотел сказать.
- Эээ... нет. Сначала расскажи, как это было. Ну, мне же интересно. Ну же, ну же. Я никому не скажу.
- Блин, Эрик. Да ты развратник, оказывается, - хмыкнул Аки.  – Ммм... это было... Волшебно. Особенно, когда Карк меня ласкал, кхем... ТАМ. Его руки такие нежные, но, с другой стороны, такие сильные и требовательные.
- Эххх, - с какими-то грустными нотками вздохнул Эрик. – Почему Грэй Ди не такой, как Карк? Ведь он же моя истинная пара, а внимания на меня вообще не обращает.
- Что? Вообще, вообще никакого?
- Угу. Представь, я даже дурацкие ток-шоу смотрел, как омеги завлекают альф к себе в постель. И журналы читал. Всё перепробовал.
- Эээ... в каком смысле всё? А ну-ка, поподробней об этом, - с интересом посмотрел на брата Аки.
- На днях он заехал за мной в школу, отвезти домой. Сел я в машину и сделал, как говорили. Порол всякую фигню про школу, достал телефон, но так, чтобы он у меня выпал из рук прямо под его ноги. Охнув, полез за ним, прикасаясь к его ноге, чуть блин не лёг на его колени. Эффекта ноль. На прошлой неделе я точно знал, что он придёт раньше, принял душ и ходил, обмотавшись полотенцем, по гостиной. Тут, как раз Грэй Ди пришёл. Посмотрел на меня, как-то странно дёрнулся и накричал.
- Хм... а ещё? Или это все попытки?
- Неее... Ну, ты же знаешь, как я люблю носить папины рубашки. Одолжил одну у Грэй Ди. Надел утром, вышел на кухню. Спецом поднимал руки взять кружку, тарелку, сухой завтрак. Рубашка постоянно поднималась вверх, а под ней я был голый. Ты не представляешь, как это было стыдно, но я это сделал. И могу уверено сказать, что он видел мой голый зад, но блин... Грэй Ди только вновь наорал на меня. Дальше, когда мы ели в кафе, я строил глазки бетам и альфам. Вроде его это бесило, но он ничего не сказал. Только вот дома обозвал похотливой шлюшкой. Я уже не знаю, что мне делать.
- Кхм, а просто подойти и поговорить не пробовал? – с серьёзным лицом посмотрел на него Аки.
- П... просто подойти и сказать? Но... нет, я не могу, - закусил губу Эрик.
- Тогда так и будешь мучиться, как я до этого. Но всё же я набрался смелости и сказал Карку всё в лицо.
- Думаешь, это сработает? – с надеждой спросил Эрик.
- Знаешь, даже если и не сработает, то ты хоть узнаешь, о чём он думает. Хватит себя терзать.
- Хех. Наверное, ты прав.
- Тогда иди и сделай это. Давай вперёд, - и Аки замахал на брата руками.
- Ладно, ладно, уже иду, - встав, Эрик, как приговорённый к смертной казни, поплёлся домой.

Обоюдное притяжения Место, где живут истории. Откройте их для себя