На последующих переменах Сайхара нигде не мог найти Ому. После всех уроков, он уже хотел зайти в подъезд, но за спиной послышался смешок.
- Ни-ши-ши)))
От неожиданности Шуичи немного подпрыгнул. За его спиной стоял Кокичи и хитро улыбался, смотря детективу в глаза.
- Ты чего так смотришь?
- Я жду.
- Чего ты ждешь?
- Когда ты спросишь.
- Что спрошу? – Через секунду, до него дошло. – А, это. Так, откуда ты знаешь Каэдэ?
- Я почти всех знаю, к тому же, мы пересекались пару раз.
- Ясно.
- Это все?
- Да.
Кокичи развернулся и уже хотел уйти, но Шуичи остановил его, потянув за руку.
- М? Сайхара-чан?
- Что за рана у тебя на шее?
- Рана? – Ома потер затылок. – А, это одноклассники) Меня недолюбливают в классе, из-за того что я постоянно лгу, и иногда приходиться терпеть побои. Ничего страшного, я переживу)
- Но ведь рана довольно большая. Чем тебя ударили?
- Стулом.
- СТУЛОМ?!
Шуичи быстро открыл дверь и вошел внутрь, таща за собой лжеца. Родители Сайхары на работе до поздна, поэтому в квартире они были одни. Он усадил Ому на диван, а сам пошел за аптечкой. Через 3 минуты он уже перебинтовывал Оме шею.
- Ты так заботишься обо мне. Не уж то ты меня люююбишь?)))) – Игриво сказал лжец. Сайхара покраснел.
- Нет! Вовсе нет! Это просто дружеская забота! ////////
- Ты ведь знаешь, что дружба переростает во что-то большее? ~~~
- //////////////
- В любом случае, я просто шучу. Хи-хи-хи))
- Может, будешь чаю?
- Хм… Не откажусь)
Они прошли на кухню. Квартира у Шуичи не большая: игровая, спальня, зал, кухня и отдельные туалет с ванной. Ома сел за стол в форме овала, а наш детектив поставил чайник. Они просидели так до самого вечера. И вот, на часах уже 10 вечера, а в спальне Сайхары мило сопит наш лжец. Шуичи доделывает домашнюю работу за двоих, т.к. Ома слишком устал и отключился.
- Он такой милый, когда спит) – Подумал про себя Сайхара. – Так, о чем это я!
Когда работа была выполнена, Шуичи переоделся, выключил настольную лампу и лег рядом с Кокичи, обняв его. Так они и проспали в обнимку до утра.
Конец второй главы.И снова здасьте :3
А вот и вторая глава. Надеюсь все ждали этого. Третья глава скорее всего будет писаться на протяжении 2-ух недель, ибо автор ленивая жопа без вдохновения :'>
Чтож, до встречи в следующей главе 💜💙(И да, я не знаю какое описание фанфику написать, поэтому оно не изменилось, но в будущем эта проблема будет решена)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из параллельного класса (Закончен)
FanfictionМоя первая история, первый фанфик, не бейте тапочками :'>