Глава 3.

1K 46 3
                                    

Самым первым проснулся Шуичи. Он проснулся еще до будильника, что странно. Сегодня ночью он опять плохо спал, несколько раз просыпался. Детектив переоделся, умылся и пошел готовить завтрак. Родителей почти никогда не бывает дома, т.к. они рано уходят и поздно приходят. Прозвенел будильник. Ома вскочил с постели и огляделся. Он был в спальне. Постепенно он начал вспоминать, и уже через две минуты сидел за столом на кухне, наблюдая за тем, как готовит Сайхара.
- Доброе утро, Сайхара-чан!
- И тебе утречка, Ома-кун.
- А ты всегда так рано встаешь?
- Вообще нет, я плохо сплю ночью. Сам удивился, что рано встал.
- Ясненько)
Шуичи наложил яичницу по тарелкам и поставил на стол.
- Приятного аппетита, Ома-кун.
- Приятного))
Они начали есть. Вскоре, они уже общаяясь шли в школу. День прошёл как обычно: Шуичи общался с одноклассниками, иногда поглядывая на Ому в коридорах и столовой; Кокичи нарывался на новые дозы побоев и насмешек. После уроков они шли домой вместе, весело обсуждая день.
- А что сказали твои одноклассники на счёт бинта? — неожиданно спросил Сайхара.
- Опять порция насмешек. — как бы, печально сказал Ома. — Идиоты! Если бы они знали... В прочем, неважно) - быстро поменял интонацию Кокичи.
- Что ты имеешь ввиду?
- Говорю же, не-важ-но.
Шуичи вздохнул. Их пути разошлись у дома Шуичи. Сегодня он всё гадал, что же Кокичи ему не договаривает. Ома же опять сидел, заперевшись в своей комнате, и под крики родителей клеил на своё худое тело пластыри.
- Эх, если бы было всё хорошо... - шёпотом проговаривал Кокичи.

Конец 3-ей главы.

Прошу прощения, что так мало. Вдохновение не прёт от слова вообще.
Увидимся в следующей главе 💜💙

Любовь из параллельного класса (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя