Снова новый день. Этот день будет очень насыщенным, ведь завтра два класса едут в двухдневный поход. Надо подготовиться как следует. Шуичи был старастой в классе, поэтому у него дел по горло. Он то и дело что мотался из класса в класс, получая нужную информацию. Кокичи же опять валял дурака, подкалывал одноклассников и просто гулял по коридорам в одиночестве, мечтая вновь встретиться в Шуичи и весело поболтать на тему завтрашнего похода. Но Шуичи было совершенно не до этого. После всех уроков, он и ещё пара учеников остались в классе. Кокичи ждал его у входа в школу, но Сайхара так и не появился в дверях школы. И Оме пришлось идти домой одному. Шуичи вернулся довольно поздно. Он очень устал, и почти без сил пошёл заваривать себе кофе. Кокичи не мог дождаться завтрашнего дня, и мечтал всю ночь на пролёт, и заснул под утро, часов в пять-шесть. Шуичи же не спал только до двух ночи, и лёг спать. На утро, два влюблённых, не выспавшихся героя отправились в школу, и от куда они и поедут в поход. Когда оба встретились Кокичи побежал к детективу с обнимашками и влетел в него так, что они чуть не повалились на асфальт.
- Я тоже скучал, Ома-кун, — с неловкостью и лёгкой улыбкой сказал Шуичи.
- Сайхара-чан, ты где вчера был?! Неужели, без меня домой пошёл? — возмущённо сказал Ома.
Сайхара покрылся румянцем - Н-нет, я задержался в школе по поводу похода!
- Как много ответственности ты на себя берёшь, любимый)
- Я всё-таки стараста. Стой, в каком смысле "любимый"?
- В самом прямом))
- Хей, ты чё, пидорас? — сказала одна из одноклассниц Кокичи, Миу Ирума.
- Заткнись, жирная свинья.
- Ты чё там тявкнул, пёс?! — Миу с яростью начала подходить к Кокичи, собираясь ударить его.
- Хей, не надо драться, — пытался остановить их Шуичи.
- А ты чё его защищаешь? Тоже педик?
- Я просто не хочу чтобы вы дрались.
- С дороги, идиот! — Миу резко отталкнула Шуичи в сторону, и он упал, ударившись локтём об асфальт.
- Сайхара-чан! — Кокичи подбежал к Шуичи. — Сильно ударился?!
- Нет, просто царапина, ничего серьёзного.
- Ты охренела, свинья, так обращаться с моим Сайхарой?! — Кокичи впервые был так зол. Его глаза так и горели яростью.
- И что ты мне сделаешь, спичка? — Миу громко рассмеялась.
Кокичи резко и сильно дал Ируме пощёчину.
- Не смей так обращаться с Сайхарой-чаном. Пошли в мед пункт, Сайхара-чан, обработаем царапины.
- А, да. Пошли.
Они ушли, оставив недоумевающих одноклассников на заднем дворе школы.
- Тц. Выпендривается перед парнем, — раздражённо сказала Миу своей подруге Маки.
- Видимо, он не забыл, что на девушек нельзя поднимать руку. Ему надо бы преподать урок хороших манер) — с оскалом сказала Маки.
Тем временем в мед пункте Ома обрабатывал царапины.
- Почему ты заступился за меня?
- Я не позволю каким-то прошмандовкам так обращаться с тобой, Сайхара-чан.
- Но почему ты не заступишся так за себя?
- В какой-то степени я сам виноват в этих ранах. Поэтому я и принимаю всё так, как есть))
-...
- И всё таки, я люблю тебя, мой Сайхара-чан)
- Чт-
Кокичи прервал вопрос Шуичи поцелуем. Шуичи сильно покраснел.
- Ни-ши-ши~) Ладно, пошли, а то без нас уедут)
- Д-да, пошли.
Через несколько минут они уже ехали в фургоне в лес. Фургона было два, классы перемешались и влюбленные оказались вместе. Т.к. Кокичи спал всего час, он заснул у Сайхары на плече. Они очень мило смотрелись вместе. Вскоре Шуичи тоже заснул, и они ехали вместе, смотря всю дорогу сны.Конец 4-ой главы.
Сори за долгое отсутствие. Но я жив, и это хорошо, потому что я могу порадовать вас новой главой)))
Лежу, не могу заснуть, и тут мне приходит идея, а что если эти два пид... Влюбленных поедут в поход? И вот собственно да. Я тяну самый сочный кусочек долго, для интриги, ну и чтобы побесить вас >:> В общем, превращайтесь в ждунов и ждите. Поки~💙💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из параллельного класса (Закончен)
FanfictionМоя первая история, первый фанфик, не бейте тапочками :'>