Глава 5

874 46 8
                                    


Два часа спустя. Наши голубки проснулись когда все уже ставили поладки. Когда они вышли из машины, сразу же послышался вопрос:
- Когда ебаться будете?- Снова Миу со своими шутками.
- Сегодня ночью)) - с сарказмом в голосе крикнул Кокичи, а Шура покраснел.
- Тц, - раздражённо цыкнула Миу, недовольствуясь тем, что не смогла подколоть этого придурка. Кокичи же лишь начал пытаться поставить палатку.
- Ты уверен, что делаешь всё правильно? - неуверенно шепнул детектив.
- Конечно! - возразила кочка (да, я так его называю, а ваше мнение меня не волнует >:>). Через ещё пару попыток Кокичи запутался в палатке.
- А ты говорил, что всё правильно.
- Ну, я так думал. И вообще, помоги мне выбраться!
- Мог бы просто попросить, а не приказывать, - Шуичи начал распутывать лжеца.
- Всё, проехали.
Через пол часа они наконец то поставили эту палатку.
- Фух, как же я устал, - Ома плюхнулся на матрас.
- Ты даже ничего не делал.
- Я делал!
- И что же? Сверлил меня взглядом?
- Я помогал тебе морально!
- Ага, обзывая меня неумёхой и критикуя каждое моё движение? Ну спасибо, помошничек!
- Ну не обижайся) - Кокичи обнял Шуру.
- Ладно.
- Ой, опять телячьи нежности, - в эту романтику ворвалась Маки.
- Маки! Такой момент испортила! - теперь надулся уже Кокичи. - Тебя вообще никто не звал! Нафиг ты влезла?!
- Ухожу, ухожу, истеришь как девчонка!
- Ах ты...
- Не надо ссориться, - вмешался Шуичи. - пошли в палатку, Кокичи, бутерброды поешь.
- Ура, бутерброды! Я как раз проголодался))
Они ушли в палатку. Шуичи сделал пару бутербродов и налил чай из термоса.
- Чай горячий, осторожно.
- Спасибо) - Кокичи слегка чмокнул Шурика в щёку, тот покрылся румянцем. Вечером два класса сидели у костра, вожатые играли на гитаре и пели, ученики подпевали и жарили сосиски с зефирками. Все отдыхали, некоторым даже разрешили выпить немного пивка. Разошлись по палаткам ребята только ближе к 2-ум ночи. Сайхара уже спал находу, а вот кочка никак не могла уснуть.
- Хей, Сайхара-чан, ты спишь? - тихо шепнул Кокичи. В ответ он услышал лишь недовольное мычание, а после сопение спящего возлюбленного. Кокичи лишь улыбнулся, поцеловал того в губы, обнял Шуру и через пару минут эти двое мирно посапывали обнявшись.

Конец 5-ой главы

И я снова сдох на продолжительное время. Приношу глубочайшие извинения, я очень постараюсь больше так не пропадать :'>   (Пожалуйсто не бейте тапочками :''>)

Любовь из параллельного класса (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя