Глава 8.

678 29 1
                                    

Через некоторое время, когда Кокич уже объелся всеми ягодами, а Шумай кое как отошёл от произошедшего, Киётака громко объявил, что все идут купаться. Все очень обрадовались и побежали в палатки переодеваться, а Ома лишь лениво поплёлся в палатку к Шуичи.
– Сайхара-чан, ты слышал? Все идут купаться.
– А, да, слышал.
– А ты не идёшь?
– Ну, как-то не особо есть желание. - в ответ, Ома лишь промычал что-то и сел рядом с детективом.
Когда все ушли купаться, Кокичи выглянул из палатки: никого не было.
– Интересненько, а почему же никто не остался? А вдруг, кто-то что-то с ворует?) - хитро сказал Ома.
– Ты что-то задумал, Ома-кун? - тихо проговорил Шуичи.
– Подожди, и ты всё узнаешь)) - Кокичи выскользнул из палатки, и через некоторое время вернулся с несколькими бутылками вина и пива.
– Ты где это нашёл?! - изумлённо сказал Шуичи. - Тебе нельзя!
– Да не парься, мы же не будем много. Всего пару глоточков и всё, - Кокичи поставил стакан и налил туда немного пивасика. Шуичи же он налил вино.
– Ты уверен? - Сайхара не уверенно взял стакан с вином.
– Конечно, мы просто немного выпьем и ничего более) - Кокичи залпом выпил стакан пива. Шуичи же осторожно и не спеша выпил своё винцо.
___
– Ууууу, ещё стаканчик!•° - Кокичи выпил ещё стакан пивка.
– Ома-кун, я думаю тебе хватит, - Шуичи отобрал стакан у Кокичи.
– Ну Сайхара-чааааан( Ну ещё немного((( - Кокичи свалился на колени Шуичи.
– Нет, ты уже вдоволь пьян.
– Я трезвый, как стёклышко *ик*
Шуичи вздохнул и посмотрел на две опустошённые бутылки. Сайхара много не пьёт, и поэтому он не очень пьян.
– А знаешь, я тут подумал, - Кокичи повалил Шуичи на пол и навис сверху, - Ты мне нравишься, хотя нет, не правильно. Я тебя люблю, Сайхара-чан~
Шуичи сильно покраснел и выдавил из себя только тихое "Я тоже". Кокичи приблизился к лицу Сайхары и ввёл его в мягкий, нежный и такой возбуждающий поцелуй. У Шуичи слегка встал. Сайхара перекатился и навис над Кокичи. Он спустился к шее и начал оставлять небольшие засосы. Он старался быть нежным, ведь это первый раз их двоих. Кокичи  издавал сладкие и ещё более возбуждающие стоны. Шуичи начал раздевать Ому. Он снял верхнюю одежду и спустился к соскам и начал их облизывать. Кокичи прикусил губу, чтобы не издавать громкие стоны. Сайхара снял свою верхнюю одежду и начал растёгивать шеринку брюк. У Омы в паху появился маленький бугорок. Шуичи снял свои и штаны Кокичи. Детектив закинул ноги Омы на свои плечи.
– Я вхожу, - предупредил Шуичи, на что лжец только кивнул. Шуичи аккуратно и медленно вошёл в Кокичи. Ома издал мягкий и протяжённый стон. Шуичи возбудился сильнее, он начал ускорять темп. Кокичи стонал всё чаще, он получал удовольствие. Шуичи, чтобы приглушить стоны Ому, чтобы никто не услышал, страстно целовал его в губы. Им повезло, что до окончания их секса, никто не пришёл с речки и не услышал их. Вскоре, Шуичи кончил на салфетку и они уснули в обнимку днём.

Конец 8 главы...

Всем хэллоу. Автор жив и принёс для вас новую главу. Надеюсь, вы про меня не забыли. В общем, у меня всё это долгое время совершенно не было вдохновения для продолжения фанфика, и знаете когда оно пришло? На уроке истории! И я весь урок писала эту главу. Надеюсь, вам она понравится. Мне жалко моего одноклассника, который всё это читал, пока я писала :'> Постараюсь больше не пропадать на пол года, но не обещаю. До встречи в следующей главе) 💜💙

Любовь из параллельного класса (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя