6." Это вредно, для потомства."👼🏻🍼

248 16 1
                                    

— Что ты наврал, про укусы? — поставив телефон на пол, омега повернулся в сторону альфы.
— Ничего я не врал, просто сказал, то что собираюсь сделать позже. — Мин встал и подошёл к омеге. — А сейчас, мы будем спать.
Альфа толкнул Тэхена на кровать и улегся рядом. Перед этим, чмокнув того в шею. Так прошло два часа и разлепив глаза, Мин посмотрел на пустую кровать. Он прошёл на кухню и увидел ужин, который ждал своей очереди, но омеги там не было. Достав вино и бокалы, он принелся ждать Тэхена.
— Быстро он, —услышав звук открывающийся двери, альфа встал и направился к ней.
— Ты уже встал, я не разбудил тебя? — снимая обувь, Ким хотел взять пакеты, но Юнги опередил его.
— Омегам нельзя таскать тяжести, это вредно для потомства. — загнав в краску Тэхена, Мин потащил продукты на кухню.
— Я только сосус сделаю и можем кушать, — помыв руки, омега принелся нарезать овощи.
— А разве это не он? — указываю взглядом на посудину, спросил альфа.
— Он острый, а я не люблю такой, — не оборачиваясь ответил омега. — Эй!
— Ты шо бьёшь, больно вообще-то, — жуя перец возмущённо сказал Мин.
— Это я тут возмущаться должен, ты кусок жадины, — ткув того локтем, Тэхен с вызовом посмотрел на Юнги.
— Это я жадина? — получив кивок, альфа набрал на палец соуса.
— Ээ, не надо, — отходя назад, Ким начал оправдываться. — Я ведь пошутил.
— Ну так посмеёмся вместе, — мазнув  соусом по губам, Юнги получил шипение.
— Ащщ, больно, — слизывая языком соус с губ шипел омега.
— Ранки? Не подумал, — поняв свою ошибку, альфа подбежал к холодильнику и отпив молока с пакета подошел обратно к омеге.
— Мне бы тоже молоко не помешало, — зло зыркнув в сторону альфа, Ким опешил от следующих действий.
Юнги прилнул губами к губам Тэхена и передал молоко тому так, что пару капель стекло по губам. Мин сминал губы омеги смывая соус и втирая молоко. Тэхен таял в ощущениях. Губы уже не горчило, если только слегка. Щеки горели от смущения, а молоко стекало по подбородку.
— Ну а теперь.. —отстарившись альфа , провел губами по скуле, — пора доделать сосус.
— А, мы.. — омега покраснел от своих же мыслей.
— Молоко на губах не высыхло, малыш. — лизнув нижнюю губу Тэхена, Юн направился в ванную.
— Я уже не девственник! — топнув ногой для убедительности вы крикнул в след альфе. Но пожелел услышав рык.
— Ты так рад этому? — обернувшись к Киму, конфетный прижал того к стене. — Я найду того альфу и он останется без детиродного органа, поверь мне.
— Надеюсь, у тебя кажется проблемка, ужин стынет, закончил пока я смешаю соус, там всего три минуты, —улыбнувшись, Ким чмокнул того в щеку.
— Не нарывайся, — Юн на приделе, а мелки над ним издевается.
— Молоко на губах не высыхло для этого, — он чувствовал напряжённые фермоны и ему льстило, что он причина этого. — Выпусти меня и беги  справлять нужду.
— Черт, — стукнув кулоком об стену, альфа направился в ванную и тут уже без происшествий.

На заметку. Место, где живут истории. Откройте их для себя