9. "Это Пусан, детка!"🚗🧳

253 13 1
                                    

— Значит выходные? — размешевая чай спросил в подтверждение Пак.

Они сидели за кухонный столом в 12 часов вечера. Це Ю давно спала и видела десятый сон. Альфа проводил уверенные линии по карте кивая самому себе. Гук мельком поднимал голову, чтобы посмотреть на омегу. На такого сонного, лохматого и в парной пижаме любимого СкороЧон* Чимина.
— Да, я думаю родители будут не особо заняты, та и Рождество совсем скоро. — складывая карту, Чон поднялся со стула и хлебнув из кружки женеха потянул того в сторону спальни.
Завтра нужно будет собрать вещи в поездку, а после завтра они уже будут выезжать. В нынешней спальни Чонгука в которой теперь поселился и Пак, стало в разы уютней. Чимин во всю занялся украшением дома к приблежающему празднику и их общая спальня не стала исключением. Здесь весела герлянда в форме звёзд, которая излучала приятный тёплый свет. Она устраилась на стене, прямо над краватью. Чимин решил, что убирать её после праздников он не будет. Слишком много моментов она увидела, что бы так просто пылится в коробке до следующего празднования. От воспоминаний, Пак мягко улыбнулся и на его щеках заиграл розовый румянец.
— Что то вспомнил, солнце? — обнимая со спины прошептал Гук. Они все ещё стояли у двери наблюдая как играли тени в комнате.
— Знаешь, я хочу поваляться с тобой в кровати и просто послушать твоё пение. Ты очень давно мне не пел. — развернувшись к парню, Пак чмокнул того в нос и уверенным шагом направился к кровати. Когда он удобно устроился в своей половине, омега похлопал по другой стороне кровати, намекая взглядом что долго ждать он не собирается.
— Я пел тебе пару дней назад. Я хочу услышать твой голос. Конечно, больше я хочу услышать "Чонгук-и, ах.. Гук-ии", но я не против и колыбельной, — хитро улыбнувшись, альфа лёг на предложенное место скомкав(пр.автора:Обняв обхватив ногами? Представьте, что лежит Чон в полусогнутом состояние, он обнимает Чимина и где то рядом с ногами одеяло) Пака вместе с одеялом.
— Я конечно, тоже не против, но мы не в таком положение, кроль. Поэтому пой мне "fools", иначе я прокушу твою сонную артерию, пока ты будешь спать. — промурлыкал Пак.
— Пхах, я не против умереть от твоего укуса, — улыбнувшись, Чон повернул голову в сторону балкона, где хлопья снега мягко осидали на землю. — Солнце, прикрой глаза на минутку.
Встав с кровати Гук достал плед в который укутал Чимина. Подняв его на руки, альфа тихонько открыл дверь балкона, что бы не разбудить дочку.
— Открывай, любимый — опустив омегу, прошептал Чонгук.
На улице и на полу балкона стояли небольшие сугробы. Хлопья снега мягко кружились вокруг них, оставаясь на плечах и волосах парней. Чон смотрел на искры в родных глазах и улыбка сама появлялось на его лице.
Встав на насочки, Пак мягко ступил вперёд, а потом вовсе на ноги альфы. Он улыбнулся в ответ и приблизился к губам своего парня.
Приятные прохладные губы ощущались как ванильное мороженое. Сладость, которая знакомо оседало на языке. Чим ощущал, как знакомый язык изучал его нёбо и сплетался с его языком.
Чон ближе притянул Чимина и хотел было углубить поцелуй, но..
— Ёлки-палки, отец! Час ночи, и я даже не буду спрашивать почему ты с будущем папой стоишь зимой, в снег на открытом балконе. Но мне приснился кошмар, а завтра мы едим к дедушкам и нужно выспаться. — С подушкой в охапку, Це Ю засыпанно смотрела на парочку.
— Пхахах, — прижав сильнее раскрасневшего Пака, альфа впился с новым поцелуем, улыбаясь сковь поцелуй смущёному "Чонгук-и" и возмущённому "Отец!".
×××

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На заметку. Место, где живут истории. Откройте их для себя