Хосок постучал в номер.
— Я думал ты меня оставил.
Объятья. Такие тёплые и родные.
— Чанееель, — омега разрыдался. — Он меня не простииииит.
— Тише, тише, — альфа гладил по спине Хосока. — Никуда он не денится, теперь мы вместе, но есть одно "но". — Пак серьёзно посмотрел на Чона.
— Какое? — Вытирая с глаз слезы, омега посмотрел в ответ.
Альфа наклонился к уху Хоби и прикусил мочку.
— Небольшое, — прошептал Ель и наклонился к ключницам.
Поцелуи расцветали на ключицах и шее как бутоны роз.
— Ащщ..— болезненный стон вышел из уст омеги. — Это?..
— Ну вот. Отлично, теперь ты точно мой, — побыстрому чмокнув в губки своего парня, Чанель убежал в кухню, ставить чайник и готовясь спасать свою задницу от злой омеги.×××
— Це Ю, пришло время кушать, — накладывая кимчи в тарелку, крикнул Пак.
— Иду, — и снова топот босых ног. Она прям маленький слонёнок.
— Чонгук придёт вечером? —налив чай, Чимин сел за стол вместе с альфочкой.
— Так точно, пап, — Чимин аж поперхнулся. — Ой, прости, я случайно.
— Всё в порядке, — выпив немного чая, омега принялся поедать рис.
Спустя минуты три в дверь постучали.
— Сиди ешь, что б когда я пришёл вся тарелка была пуста. — Пак наиграно-строго произнёс эти слова, а позже направился открывать дверь.
— Здравствуйте, а где Гуки? — за порог вошла блондинка с большими формами.
— Он на работе, — её "Гуки" задело Чимина. Он не знает почему, но это неприятно сказалось на его душе.
— Ты его новая шавка? — призрительно обойдя взглядом омегу, девушка продолжила. — Но это временно, как только он увидить меня, то сразу же забудет о тебе.
Чимина так выбесило такое отношение, что он сменил кольцо с среднего на безымянный палец и подмигнул Це Ю. Та поняв намёк прибежала, с криками:
— Папочка, я все съела, — омега словил "дочку" и чмокнув ту в лоб повернулся в сторону блондинки.
— Це Ю, это не твой папа, а мальчик на одну ночь, я скоро стану твоей мамой. — достав шоколад из сумки девушка протянула его девочке.
— Вообще-то, я муж Чонгука, — показав руку с кольцом на безымянном, парень смотрел на реакцию дамы.
— Это просто временно, — девушка успкаивала себя, а не его.
— Я пришёл, — звук открывающий двери и два слова убившие омегу.
— Я беременна, — девушка кинулась в объятья парня, пока тот стоял в ступоре.×××
— Как?
— Что?
Омега лежал в зале в куче фантиков и кружек кофе. Он взломал компанию СоХогрупп которая напрямую украла идеи у Чонгрупп.
— Как ты взломал мою защиту? — альфа призрительно посмотрел на кружку в руках омеги и взял с его рук вылил кофе в цветочный горшок. — Ты слишком много выпил кофе, держи. —передав чай, Мин уселся на диван.
— Спасибо, — приняв напиток, Ким принял положение сидя. — Программа в трещине. Она не сильно заметна, но она есть. Я её убрал.
— Так и знал. Спасибо, —встав альфа повернулся к омеге. — Чай на столе. — и забрав с рук Кима чашку отхлебнул с него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На заметку.
FanficБлеф. Он блефует. - Чонгук-и. Блять. *** История об отце одиночке и воспитатели детского сада. История из ряда "Ванильно, но наверное не слишком", а может и слишком. Кто ж знает ;)