2.Вишня в обёртке🍒🍬

334 24 1
                                    

Банки из под вишневой газировки смяты и лежат на полу. Кроме них, там куча фантиков и коробок из-под рамена. А в середине всего это Ким Тэхен. Хакер. Он взломал очередную компанию. Зачем он это делает? Скучно. Он редко принимает заказы. Работает в кафе официантом. Он не любит быть в свете, у него немного друзей и время от работы сидит дома.

- Чимка, сможешь ко мне сегодня? - делая ангела в кучке фантиков, омега повернул голову в сторону телефона.
- Мм, неа. Сегодня никак. Ты можешь прийти ко мне на работу, - с той стороны провода слышались десткие возгласы и шорох. Возможно игрушек, может и нет.
- А они не испугаються? -осторожно спросил Ким.
- Ты понимаешь детей больше, чем я. Ты и сам ещё ребёнок, -в сотый раз сказал Чим.
Чимин и Тэхен давние друзья. У них много совместных историй. У них одна душа на двоих.
- Хорошо, скоро буду. - отключившись, парень нашёл пару конфет, открыл и закинул их в рот.
- Ирис.. Знал бы, Чимину отдал.

***

- Хоби? Что-то случилось? - обняв порня со спины, Мин напрягся уловив чужой запах.
- Юнги, нам нужно поговорить.. - парень вышел из объятий и сел напротив.
- Я слушаю, - конфетный уставился на Чона. Да, его запах конфет. Он сладкий, но кислый в одно время.
- Я нашёл истинного. Он в Японии. Мне придётся уехать. Я правда любил тебя, и ты мне дорог до сих пор, но так получилось. Я тоже думал, что наша любовь сломает истинность, и мы сможем любить долго и без передышки, -парень проглотил ком обиды. - Я уезжаю в следующую среду. Чонгук не вкурсе, я скажу ему уже в Японии.
- Это все? - Мин смотрел насквозь. Хо знал этот взгляд, и ему становилось больно от принятия, что все конченно.
- Да. Я могу съехать в отель, если я тебе противен, - Чон встал и хотел было собирать вещи, но холодная рука остановила его.
- Не надо, - Юнги не смотрел на него. - Давай просто посидим и посмотрим фильм.- Хо улыбнулся.
- Я за.

***

- Ким Тэхен, то тебя не вытащить, то не втащить обратно. Ты успел поиграть с каждым и со всеми сразу. Такого шума я ещё не слышал, - убирая игрушки по места бурчал Пак.
- Оппа, а ты придёшь ещё? - Це Ю снова осталась до поздна, но горе-отец должен скоро приехать.
- Конечно, мне так понравилось играть в дочки-матери. Особенно роль Ентана. Я был милой собачкой? - омега сделал эгьё и посмотрел на альфочку.
- Милым до безумия! - Девочка набросилась на тушку парня и начала тянут того за щёчки.
За этой шумихой Пак услышал стук в дверь, приняв человека за дверью за уборщицу, на пол пути Чимин уже начала свое обращение.
- Госпожа Чон, дети ещё, -открыв дверь парень не увидел милую старушку, вместе этого он врезался в чью-то крепкую грудь.
- Я не госпожа, но могу быть твоим господином. - шепнув на ушко, алфа засмеялся.
- Ах, это в-вы Чонг-гук, -находясь все ещё в шоке, омега заикаясь позвал Це Ю.
- Папочка, выглядишь уставшим, что то с работай? - надевая шапочку, спросила младшая Чон.
- Есть немного, какой то хакер разбил нашу защиту и узнал важные данные , если он разргласил информацию, то мы потеряем хороших людей. - потирая виски, проговорил Гук.
-Ничего я не разглашал. Просто скучно было, вот и разбил вашу защиту. Она у вас хилая была. Такую и ребёнок сломать сможет, - в проёме двери стоял Тэ, и наблюдал за эмоциями которые менялись в считанные секунды.
- Так ты..- Альфа смотрел в упор.
- Отец, это Тэхен-оппа, - девочка подбежал к хакеру и обняла его за ноги.
- Приятно познакомиться, Ким Тэхен. Мой номер можете узнать у Чимина, проводите его, пожалуйста, до дома. Уже поздно, а он слишком нежным, на него могут напасть маньяки. - быстро тороторил пепельный. - Простите, у меня появились неотложные дела.
Омега побыстрому свалил. Он шёл размерный шагом, любуясь осенью.
- Черт, почему именно сейчас? - заметив бывшего в компании с омегой, Ким проклинаю все что только можно. Но он ведь не обложается перед мразью которую когда то любил. - Милый, ты снова куришь. Я же просил тебя бросить, вот держи, - омега уселся альфе на колени и вынув чупачупс из-за рта, омега поднёс к губам альфы. Чужого альфа. Он уже видит как будет вымоливать прощения у этого альфы.
- Малыш, прости. Но и ты меня не слушаешь, -приняв лакомство, парень продолжил говорить. - Как я просил называть меня?
- Котик?.. -шлепок. - Зайка?.. -шлепок. -Папочка?..
- Умница, -поцеловал омегу в шею, альфа уткунлся в ключицы парня. Ему понравился вкус чупачупса. Вишня.
- Спасибо, - слезая с колен, Тэхен неловко уставился на парня, который все ещё держал во рту конфету. - и простите..
- Всё нормально. Это был бывший? - получив кивок, альфа продолжил. - Я не перестарался с шлепками?
Теперь неловкость накрыла Мина, и тот потупил взгляд потирая шею.
- Неа, в самый раз, -омега протянул руку. - Ким Тэхен.
- Мин Юнги, - альфа ответил на рукопожатие.
- Я запомню, конфетка. - улыбнувшись парень вынул из чужого рта свое лакомство, и всунул себе в рот. - Пока~
Тэхен определённо сошёл с ума.
___________________________________

790 слов
Надеюсь на ваше мнение о главе.
Постараюсь выпускать их длинее.
График выпуска глав, написан в описание.
Всё пока и спасибо~

На заметку. Место, где живут истории. Откройте их для себя