бета МасКа 2
Когда Юнги поступил в один из лучших медицинских ВУЗов страны и обзавёлся там несколькими друзьями, о которых мамы обычно говорят «держись от них подальше», он и подумать не мог, что эти идиоты останутся в его жизни навсегда. Где бы он ни работал, в какой жопе мира не оказался, они всегда были рядом. И не для того, чтобы помочь, а тупо чтобы поржать. Ведь специализация Юнги, по их мнению, была совсем не мужской. Вот они-то - кардиолог, хирург, невропатолог, эндокринолог, психолог! А Юнги - даже вслух такое стыдно произносить — акушер-гинеколог. Стыдоба же!
Как бы Юнги ни пытался оборвать с ними все связи, неразлучная пятёрка всегда его находила. Находила. Выносила мозг. Дружно обижалась. Эта неразрывная цепочка сидела у него уже в печёнках. Вот и сегодня все повторялось один в один. Он три месяца шифровался, не брал трубку и почти уже выдохнул с облегчением, как его поймали прямиком у выхода из роддома. И теперь он сидит в баре, пьёт дешёвое пиво, хотя завтра ему заступать на дежурство, и люто ненавидит весь мир, пятой точкой предчувствуя скорые тупые шуточки от Джина.
— Юнги, как у тебя на личном? Нашел женщину своей мечты? — улыбаясь во все тридцать два зуба, промурлыкал Джин.
— Я в процессе, — хмуро отозвался Юнги.
Ну вот, началось... сейчас его дружно будут учить уму-разуму, в пять голосов твердя, что ему давно уже пора обзавестись семьей. Ведь в этом году ему уже тридцать один, одной ногой в гробу, считай, а детей так и не нажил. Не познал радость таинства рождения и трепет от первой встречи с новым человеком. Это ведь так волнительно! Кому как не им, четырём геям и одному холостому недонатуралу, об этом знать. Вот издеваются же гады! Причём в открытую!
За десять лет работы в роддоме Юнги успел принять такое количество родов, что даже сосчитать трудно. На рождение новой жизни он насмотрелся уже с лихвой. Собственно, как и на женщин. Ну не совсем на женщин, а на одну конкретную их часть. Но это сути не меняет. После такого богатого жизненного опыта всякие мысли о подружке у него отпадали буквально сразу. Как с ней сексом-то заниматься? Особенно если вспомнить, каким колоссальным фиаско закончились его прошлые отношения. И хорошо ещё, что его дружки все детали не знают, а то затроллили бы гады ползучие.
Нахмурившись, Юнги нехотя вспомнил тот роковой вечер, когда его бросили. На свидание он пришёл прямиком со смены. Ещё и после довольно тяжёлых родов. Его новоиспечённая подружка болтала без умолку, причём о всякой ерунде, утомляя тем самым ещё больше. Лишь чудом дотерпев до конца вечера, Юнги, взбодрив себя мыслями о долгожданном сексе, пригласил девушку к себе. Сначала всё шло чудесно, прелюдия была крайне возбуждающей. Вполне вероятно, что всё закончилось бы по плану, если бы Юнги не отвлёк телефонный звонок. В красках выслушав о том, как у его контрактной роженицы хватает живот, Юнги, проглотив пару нецензурных выражений, отправил её пить но-шпу, а сам вернулся в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В историю трудно войти, но легко вляпаться
HumorЮнги - акушер-гинеколог, который очень любит деньги. Чимин - учитель корейского языка, которому "посчастливилось" увидеть работу Юнги воочию.