Часть 7

200 22 2
                                    


— Твои «ага» выглядят как-то подозрительно, — не разрывая зрительного контакта, пискнул Чим. — Они словно мужик в пальто в кустах парка ночью.

— Ну спасибо, — обворожительно улыбнувшись, хмыкнул Юнги, всё ещё наклоняясь к лицу Чимина. — Ты же сам сказал, что немного поцелуев не помешает.

— А вдруг у нас разное представление об этом «немного»?

— Сейчас всё и узнаем. Этим поцелуем я покажу тебе, чего конкретно хочу от наших взаимоотношений. Готов?

— Как-то не особо... — стушевался Чим, вот уже третий раз за последние сутки находясь на грани нервного срыва.

Это у Юнги хобби такое ставить людей в неудобное положение? Причём неудобное во всех смыслах этого слова. Попробуй посиди неподвижно в ожидании поцелуя на колючем сене с выпрыгивающим из груди сердцем и сохрани при этом как можно более доброжелательное выражение лица. Миссия вообще выполнима? Он сейчас улыбается или скалится? Раз Юнги в ужасе не убегает, значит всё же улыбается. Ещё секунда ожидания обещанной демонстрации — и Чимин, не выдержав напряжения, взорвётся подобно вулкану и выскажет Юнги всё, что он о нём думает. Причём в весьма матерной форме. А если взять во внимание то, что Чим — учитель корейского языка, и его словарный запас поистине велик, такое «извержение» Юнги может попросту не пережить. Стоит ли игра свеч? Так ли нужен поцелуй именно сейчас?

Не моргая, глядя на довольного доктора, театрально медленно наклоняющегося к его лицу, Чим, не выдержав показушности и заодно здорово испугавшись предстоящих откровений и своей реакции на них, поддался порыву и, схватив Юнги за затылок, поцеловал в губы сразу с языком. Пусть теперь доктор смущается, ибо лимит Чимина на данную эмоцию сегодня безбожно превышен. Сминая своими губами уста Юнги, Чим, старательно отогнав от себя все мысли и сомнения, закрыл глаза и всеми силами постарался расслабиться. Ничего страшного не происходит. Он просто целует классного парня. Ни больше, ни меньше.

Не ожидая такого выпада от скромняги учителя, Юнги, громко крякнув, лишь чудом удержал равновесие и не рухнул позорно на пол. Вот это поворот. Кто тут вообще кого на интим разводит? Вот доверяй после этого учителям. Не успеешь оглянуться, а уже будешь стоять задом кверху. Не на такой досуг Юнги рассчитывал, ой, не на такой. Он вообще хотел всего лишь нежно поцеловать красавчика и продолжить знакомство. А тут... Нужно как можно скорее возвращать себе главенствующую роль, иначе вступления в клуб анонимных пассивов ему не избежать. Вот его дурни поржут, если всё узнают...

В историю трудно войти, но легко вляпатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя