Часть 2

244 20 0
                                    

Юнги всегда нравилось любоваться проделанной им работой. Аккуратно, иногда даже почти незаметно, зашитый разрыв или же порез приводил его в дикий неописуемый восторг. И неважно, что при этом говорила его сварливая акушерка, лучше него априори никто зашить не мог. Даже светило медицины, уже тридцатый год работающий в их роддоме. А как поднималась его самооценка, когда спустя время он осматривал поврежденное место и ничего кроме малюсенькой тоненькой полосочки не видел. С его талантами смело можно было идти в пластические хирурги - там и график нормирован и денег больше. И почему, поступая в медицинский, он об этом не подумал? Сдалась ему эта гинекология. С утра до ночи одни письки, а там разнообразие. Эх...

Отмахнувшись от неуместных в данный момент мыслей, Юнги промокнул антисептиком идеальный (по его мнению) шов на брови и, довольно улыбнувшись, принялся без зазрения совести разглядывать спящего Чимина. Тот был поистине хорош собой. Юнги в нём нравилось абсолютно всё! И милое лицо с пухлыми щеками, и соблазнительные губы, и в меру подкачанное тело. Юнги раз сто мысленно поблагодарил дядюшку-терапевта за то, что тот разлил бутылочку спирта на свитер племянника и, не найдя чем промокнуть пятно, просто раздел того по пояс. Голые мышцы груди и кубики пресса пробуждали в Юнги исключительно положительные эмоции. Да такие сильные, что мысли об асексуальности напрочь вылетели из головы, а вот недотрах, наоборот, с ноги вошел в сознание и крепко там обосновался. Если красавчик вдруг окажется лютым натуралом, Юнги инфаркт хватит.

Заметив, как очаровательно дрогнули ресницы на лице Чимина, Юнги не без сожаления взял в руки бутылочку нашатырного спирта и, смочив в нём ватку, поднёс её к носу красавчика. Почувствовав едкий запах, Чимин, от неожиданности закашлявшись, резко сел на койке, и в ту же секунду, не сдержав порывы желудка, повернул голову в сторону, и его вырвало прямиком на новые дорогущие ботинки Юнги. Отблагодарил за доброту, не иначе...

— Доктор Мин, как думаете, это сотрясение или рыба на обед была несвежая? — наблюдая за племянником, меланхолично поинтересовался дядюшка-терапевт.

— Сотрясение, — лишь чудом сдержав в себе рвущийся наружу поток матерных слов, ответил Юнги. — Снимок головы бы сделать.

— Утром сделаем.

— Чимин, как ты себя чувствуешь, — поинтересовался Юнги, помогая парню обратно лечь на спину и укрывая его одеялом.

В историю трудно войти, но легко вляпатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя