Часть 5

221 22 1
                                    

Не так давно, выпивая в баре, Джин, хитро глядя на Юнги, рассказал очередную глупую шутку. Она звучала примерно так: очень злой мальчик при каждом падении звезды загадывал падение ещё одной звезды и за выходные уничтожил целую Галактику. Сидя на мягкой постели и угрюмо глядя на телефон, Юнги, так вовремя вспомнив об этом, вдруг резко возжелал, чтобы эта байка оказалась хоть чуточку правдивой, и все те звёзды упали непосредственно прямиком на глупую голову Чимина. И хватило же тому совести шутить о кошке? Почему всех так шокирует тот факт, что мужчина может работать гинекологом? Когда уже, наконец, общество перерастёт все эти глупые стереотипы и перестанет делить профессии на мужские и женские? Доживёт ли Юнги вообще до этого дня?

Обиженно фыркнув, Юнги поднялся с постели и, игнорируя свою наготу, вяло передвигая ногами, поплёлся к бару. Нужно выпить. Выпить и забыть про всяких там Чиминов. В Корее ещё куча мужчин и женщин, которые с огромным удовольствием падут ниц перед обаянием его высочества Мин Юнги. Чимин даже не представляет, от чего отказался! Такой бриллиант в одни и те же руки два раза не попадает. Учителишка пожалеет ещё, как пить дай пожалеет, но будет уже поздно. Юнги себе цену знает. И нет, она совсем не завышена. С самооценкой у него полный порядок. Кто бы что ни говорил.

Кивнув, соглашаясь со своими скромными мыслями, Юнги лениво потянулся к бутылке с виски и только было хотел взять её, как на кровати пискнул телефон, оповещая о входящем СМС. Нахмурившись пуще прежнего, Юнги вернулся к кровати и, взяв мобильный, не глядя на адресанта, открыл сообщение, в котором оказалось короткое видео. Всего тридцать секунд. Тридцать секунд родоразрешения кошки. Обалдев, словно невинная девушка, перед которой эксбиционист распахнул свой плащ, Юнги глянул имя отправителя и обалдел во второй раз, уже так, как бы это сделал сам эксбиционист, получив такую же ответку от девушки. Чимин. Так он что, не соврал? Его кошка правда рожает? Бывает же...

«Котёнок не нужен?».

Прочитав заголовок, Юнги непроизвольно прокашлялся и, дабы окончательно не упасть лицом в грязь и не предстать в глазах учителя нервной истеричкой, отправил в ответ:

«Акушер-гинеколог не нужен? Выезжаю на дом».

«Улица Зелёная 45», — пришло в ответ через пару минут. — «Только я многодетный котоотец, по закону Вы обязаны обслужить меня бесплатно».

В историю трудно войти, но легко вляпатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя