Часть 3

223 21 0
                                    

Чимин, сколько себя помнит, всегда был довольно совестливым человеком. Сделать кому-то гадость и тут же забыть о случившемся — для него что-то из ряда вон выходящее. Если он шёл за покупками, и ему не хватало на кассе пары вон, а знакомый продавец говорил что-то типа «завтра занесёшь», то он действительно заносил. Ещё и спасибо раз десять говорил.

Ещё он совершенно не брал взяток. И это вечно выходило ему боком. Он-то не брал, а вот директор их школы... очень даже. И попробуй потом только тому что-то сказать об исправленной оценке в журнале — мигом премии лишит. Чим и хотел бы быть таким же непробиваемым, но голос у его совести такой громкий, что даже самый большой церковный колокол позавидует. И именно из-за этого голоса он уже неделю как страдал. Причём в прямом смысле этого слова.

Визитка доктора Мина Юнги уже в кошмарах начала ему сниться. Стоило Чимину только закрыть глаза, как он тут же видел перед собой недовольного гинеколога, требующего денег за свои испорченные дорогущие туфли. Причём «дорогущие» тут совсем не преувеличение. Их марка — чуть ли не единственное, что чётко запомнил Чим с того вечера. А стоило погуглить их рыночную стоимость — ему всерьёз захотелось уехать куда-нибудь вглубь Китая и прожить там всю свою оставшуюся жизнь. Ибо отдавать пять своих зарплат за чьи-то туфли — это явный перебор. Их же легко можно очистить! Если он всё же выплатит долг, а так оно и будет, ибо совесть не дремлет, ему даже сотни вон не останется...

Поборов в себе стойкое желание вбить в поисковик «Гугл, как прожить пять месяцев без еды и воды», Чимин, чувствуя себя маленьким пушистым зверьком, блуждающим по пустыне, над чьей головой летает огромный голодный стервятник, очень похожий на туфли Гуччи, набрал простое «Доктор Мин Юнги отзывы» и принялся таким странным способом «знакомиться» с гинекологом ближе. Чем больше он узнает о личности Юнги, тем выше у него шанс договориться с тем об отсрочке выплат. Ну в самом деле, не станет же интеллигентный человек силой выбивать деньги из бедного учителя? Тем более если этот самый человек в финансах явно не стеснён.

Открыв первую попавшуюся ссылку, ведущую на популярный женский форум, Чимин тут же с головой окунулся в мир родов и прочих гинекологических прелестей. Хорошо, что хоть, делясь своими впечатлениями о пребывании в роддоме, женщины не забывали упоминать и о нужном Чимину докторе. Спустя десять страниц маленькие глаза Чимина уже всерьёз начали походить на два больших блюдца. Как хорошо, что он родился мужчиной! Лучше дважды в армию сходить, чем один раз в роддом!

В историю трудно войти, но легко вляпатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя