Оставшись в одиночестве, Юнги, нахохлившись, словно воробей на ветру, воровато огляделся по сторонам. Не заметив ничего подозрительного, он немного успокоился и, запустив ржавые шестерёнки своего мыслительного процесса, попытался понять, что конкретно удумал Чимин. Ну или не совсем Чимин, а черти, устроившие пир в его тихом омуте. Зачем куда-то идти, если и дома всё чудесно? Чим о чём-то переживает? Не о своей ли чести часом? Если это так, то Юнги готов прямо сейчас станцевать на радостях ламбаду. Раз наличие стольких горизонтальных поверхностей в доме будоражит не только его, значит вероятность закончить сегодняшний вечер в постели размером с Бурдж-Халифа велика.
Довольно кивнув, соглашаясь со своими мыслями, Юнги не без раздражения отметил то, что со дня знакомства с Чимином всё его мысли исключительно о пестиках. Он взрослый состоявшийся мужчина, а ведёт себя словно подросток на заре своей гормональной бури. В последний раз его так плющило ещё в армии, когда в их части давали концерт полуголые девочки танцевальной кавер-группы. Одеты они тогда были в такие короткие шорты и топы, что даже лоб руководства покрылся испариной. Равнодушным остался лишь дурень Тэхён, который после горячего выступления красавиц громко спросил: «А парни будут?» Как ему тогда не дали по голове - непонятно...
Услышав шум в коридоре, Юнги, глубоко вздохнув, не без интереса приготовился лицезреть Чимина в лучшем его образе. Но когда дверь, наконец, распахнулась, красавчик предстал перед ним всего лишь в простеньких чёрных джинсах и таком же свитере с незамысловатым принтом. Никакого марафета. Похоже, в их паре «женщина» — это Юнги. Обидно однако. Добродушно улыбнувшись гостю, Чим, протянув тому штаны цвета хаки и спортивную куртку с эмблемой олимпиады 1988 года, проговорил:
— Переодевайся и пошли.
— Это обязательно? — растерялся Юнги, рассматривая предложенную одежду. — Мне и так комфортно.
— Ваш наряд стоит больше дядюшкиного дома, — фыркнул Чим. — Платить за химчистку я не буду.
— Я не собираюсь пачкаться.
— Собираешься.
— Разве? — приподняв бровь, осведомился Юнги.
— Как видишь, вино у нас уже закончилось, — сделав невинное личико, проговорил Чимин. — Сейчас мы пойдём и добудем ещё алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В историю трудно войти, но легко вляпаться
HumorЮнги - акушер-гинеколог, который очень любит деньги. Чимин - учитель корейского языка, которому "посчастливилось" увидеть работу Юнги воочию.