Вступление .
Меня зовут Лана я из России , мне 16 лет ,
имею обычных родителей и обычных друзей . Моя лучшая подруга - Ангелина , она младше меня всего на пару месяцев , мы дружим с ней уже больше 5 лет . Наши с Ангелиной семьи тоже дружны и мы часто ходим друг к другу в гости .Пятница. 11:00 . Я встала достаточно рано , что для меня не характерно . Первый день каникул после стольких мучительных дней школы . Я уже распланировала все своё лето и жду не дождусь , когда мы полетим в Санкт-Петербург . Моя бабушка добрейшей души человек и она очень любит путешествия . В детстве я нередко вместе с ней летала на моря. И в этом году бабушка решила взять меня с собой на день рождения к своей сестре . Я очень долго упрашивала ее взять с собой и Ангелину , ведь без неё просто скука смертная . Ее родители согласились не сразу , но вскоре все же отпустили ее .
Я посидела в телефоне и затем направилась в ванную . После всех повседневных процедур я накрасилась и спустилась вниз . Мамы с папой не было , понятное дело , будний день , где же им ещё быть как не на работе . Я быстро сделала омлет и села за стол попутно набрав Ангелине . После пары гудков послышался весёлый голос подруги.
Ангелина: Ого , какие люди звонят мне столь ранним утром , ты же раньше 13:00 не встаёшь )
Лана: Ахахахах , да это не похоже не меня , но я звоню по крайне важному делу
Ангелина: И что это за такое важное дело ?
Лана: Я бы хотела прикупить себе вещичек перед полетом в Питер , не буду же я ходить в старых вещах . И к тому же мне нужен новый чемодан .
Ангелина: Полностью с тобой согласна , где и во сколько встретимся ??
Лана: через часик на нашем месте , хорошо ?
Ангелина: ок
Лана : ну все до встречи
Ангелина : пока
Я выключила телефон и доев свой омлет начала собираться . Совсем вылетело из головы - нужно маму предупредить о моем походе в магазин . К моему удивлению мама была только за , и даже скинула мне денег . Я собралась довольно быстро и вышла . Через 10 минут я уже была на месте . Буквально сразу же я заметила Ангелину . Мы решили не ехать на автобусе , а вызвать такси . Мы достаточно быстро приехали в торговый центр и сразу пошли выбирать вещи .
*в примерочной *
Лана: может это ?
Ангелина : нет , ну ты посмотри че с цветом да и фасон не о чем , лучше бери второе .
Лана : а джинсы ?
Ангелина : джинсы однозначно да .
Наконец то довольная я с пакетами одежды вышла из магазина .
Лана : так а теперь идём за чемоданом
Мы не долго искали нужный чемодан , взяли практически первый попавшийся .
После удачного похода за вещами мы уставшие приехали домой . Там меня уже ждали родители .
Лана: Я дома
Мама: хорошо , кушать будешь ?
Лана: да , голодная как волк
Мама: ну что , взяла себе что хотела ?
Лана: да , сейчас покажу
Я начала вытаскивать свои вещи , мерить их и устраивать домашний показ мод . После некоторых маминых возмущений из за цен на одежду я все-таки закончила и отнесла вещи в комнату. После снова пришла на кухню , чтобы попробовать очередное вкусное мамино блюдо .
Мама: ну так а что насчёт документов , ты уже поговорила с бабушкой ?
Лана : нет , но я позвоню ей попозже
Мама : хорошо
Закончив с едой я быстро помыла свою тарелку и направилась в свою комнату .
Решила не тянуть со звонком бабушке и набрала ей .
Бабушка : Привет , дорогая , как твои дела ?
Лана: привет , все отлично , у тебя как ?
Бабушка : тоже хорошо
Лана: прекрасно , бабуль , а ты можешь скинуть мне какие документы нужно собрать для перелёта ?
Бабушка : ох конечно , надеюсь ты уже собрала чемоданы ?
Лана: пока нет , но в процессе
Бабушка : вот и хорошо , я скину СМСкой какие документы нужно взять
Лана : спасибо большое
Бабашка: не за что , звони если что
Лана : хорошо , пока
Бабушка : пока
Закончив разговор я получила СМСку и стала собирать документы . Переслала это все Ангелине и со спокойной душой продолжила готовиться к перелету . Время прошло очень быстро и я не успела заметить как наступила ночь . Пошла в ванную,умылась и легла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка, из-за которой мы встретились ...
Teen Fiction❎ЗАКОНЧЕН❎Супер запутанная история , которая происходит с Ланой . Как такая молодая девушка смогла найти так много приключений на свою пятую точку ? И чем всё закончится , если она прилетела в Лос-Анджелес по ошибке ?