Мой план опять сработал ?

950 29 3
                                    

Лана : я не знаю как мы скажем об этом бабушке , мне крышка
Ангелина : сейчас нам нужно найти способ улететь из страны
Лана: мы даже ещё не прилетели туда
Ангелина : мы не сможем там долго находится , у нас же нет никаких документов , разрешающих быть там
Лана : нужно срочно найти деньги и я уже знаю как , правда это может тебе не очень понравится
Ангелина : мы летим в другую страну , без вещей и денег , мне понравится уже что угодно
Лана: мы же в бизнес классе да ?
Ангелина : ну да
Лана: и здесь по любому летят не бедные люди..
Ангелина : я кажется поняла о чем ты говоришь
Лана : я , конечно, понимаю , что это не правильно и все такое но ...
Ангелина : слушай , я не собиралась лететь в другую страну без денег , так что мне все равно , когда действуем ?
Лана : думаю ближе к ночи
Ангелина : я тебя поняла
Мы ещё долго обсуждали наш план и выжидали подходящего момента . Наконец то все уснули , мы тоже жутко хотели спать , но мысль о том что мы можем не улететь из незнакомой нам страны , сразу приободряла нас .
*Ночь. 2:40*
Ангелина : ну что идём?
Лана : пошли , я думаю деньги лежат в багаже , который они пронесли в самолёт , только бы знать , где он находится
Ангелина : так я пойду типа в «туалет» , а ты стой на шухере
Лана: хорошо
*5 минут спустя *
Ангелина : смотри, там есть комната она справа , скорее всего там лежат вещи
Лана : скорее всего ещё и закрыта
Ангелина : ну конечно
Лана: значит нужен ключ . Он 100% у стюардессы
Ангелина : нужно попасть к стюардессе и забрать ключ
Ангелина : я заберу его,стой на шухере
Я лишь молча кивнула . Ангелина очень тихо зашла в место на подобии комнаты , стюардесса , у которой был ключ , спала . Это хорошо . Ангелина аккуратно достала ключи и кинула мне , я быстро подошла к той двери , вставила ключ, провернула его 2 раза и открыла дверь . Там находилась лишь несколько сумок . Я быстро начала шарить по карманам . Первая сумка - ничего . Вторая - тоже . Не может быть , что ни в одной сумке не было бы денег .
Третья сумка . И бинго!Наконец-то. Я вытаскиваю пачку денег и кладу их себе в карман . Я уже хотела идти к следующей сумке , как меня шепотом зовёт Ангелина .
Лана: что ?
Ангелина : она просыпается !
Лана: ну сделай что нибудь !
Ангелина : что??
Лана : ну я не знаю , придумай !
Я посмотрела в сторону Ангелины . Она не придумала ничего лучше как вырубить ее .
Лана: ты что треснула ей ?
Ангелина : а что мне оставалось делать ?
Меня насмешила эта ситуация . После 2-3 минут поисков мои карманы были наполнены пачками денег . Я быстро вышла . Закрыла дверь . И кинула Ангелине ключи . Она положила их на место и мы быстро удалились . Придя к себе на места мы быстро убрали деньги в рюкзак , который взяли с собой и легли спать .
*Утро*
Я проснулась , сходила в туалет умыться . Разбудила Ангелину . Мы привели себя в порядок и ждали посадки . Все прошло хорошо . Сразу после того как мы приземлились я набрала бабушке .
*Аэропорт*
Бабушка : да , девочки , как полёт ? Как вам бизнес класс?)
Лана: бабуль , тут такое дело , мы сели не на тот самолёт , пожалуйста , не ругайся , я не знаю , что нам делать
Бабушка : ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ ?О Боже мой , как я вас теперь найду , кто вас вообще пустил на самолёт , который летит в другую страну ?? Каким образом ??
Лана: я не знаю , мы так торопились , что стюардесса даже не заметила
Бабушка : у вас даже денег нет , что вы там будете делать ? И что я скажу вашим родителям ? Что их дети улетели совершенно в другую страну ?
Лана : не говори только ничего маме ! У нас есть немного денег , они... они из моих сбережений , я взяла на всякий случай . Мы купим билет обратно !
Бабушка : маме я ничего пока не скажу , нужно придумать , что делать , оставайтесь пока там .
И вот мы стоим в чужой стране , вдвоём , с рюкзаком наполненным ворованными деньгами .
Лана: так , я пойду попробую взять билеты обратно в Россию
Ангелина : хорошо, я жду тебя
Языковой барьер был не проблемой для нас с Ангелиной , в нашей будущей профессии он бы не помешал , поэтому мы хорошо знали английский язык.
Лана : здравствуйте я бы хотела приобрести билеты в Санкт-Петербург
Кассир: да конечно, пожалуйста ваши документы
Я подала ей файл с документами
Кассир: извините , но вам нет 18 и где ваш загран паспорт ?
Лана: оу просто я думала что он не нужен и оставила его дома , спасибо , до свидания
Кассир: девушка , подождите . Девушка !
Я быстрым шагом пошла к Ангелине и жестом показала , что нам нужно идти к выходу . Мы вышли .
Ангелина : и что дальше ?
Лана: раз мы не можем улететь , то нам нужно найти жильё и раз у нас в рюкзаке не одна пачка денег , то думаю проблем это не составит .
Я зашла в интернет и начала просматривать объявления об аренде дома . После нескольких минут мы наткнулись на идеальный вариант . Позвонив нам ответила женщина и сказала , что может подъехать к нам .
Женщина : здравствуйте , это вы Лана ?
Лана: да , я , мы бы хотели арендовать дом на месяц
Женщина : хорошо , а можно ваши документы ?
Я подала ей документы . Она посмотрела на нас со странным выражением лица . Я лишь достала из рюкзака пару купюр и положила на свои документы .
Женщина : хорошо , я сдам вам этот дом , но лишь при условии , что вы будете отзваниваться каждую неделю .
Мы были очень рады этой новости , наконец-то мы сможем нормально отдохнуть . Она сказала нам адрес и отдала ключи ,мы в свою очередь отдали ей деньги , вызвали такси и уехали . Приехав на место мы увидели красивый и большой дом с бассейном . Кажется это был самый красивый дом из всех , что я видела . Внутри дом выглядел ещё круче , чем снаружи . Я сразу побежала на второй этаж занимать свою комнату . Ангелина за мной .Наши комнаты были рядом друг с другом . Мы разложили вещи и переоделись . Оказалось , что наши комнаты соединены балконом. Мы вышли на балкон . Вид был просто прекрасен . Ангелина заметила подъезжающую машину к дому на противоположной стороне .
Ангелина : смотри , ничего себе тачка
Лана: да , явно не из дешевых
Из машины вышли двое парней , а их встречали другие ребята , вышедшие из дома .
Ангелина : Лан, мне кажется или это дом тик токеров?
Лана: Что ? Это серьезно они ?
Ангелина : Да ! Посмотри , это Джо с братом , там стоят парни из хайп хауса
Мы начали кричать от радости . Один из парней посмотрел на нас , это был Ник , он указал пальцем в нашу сторону , из за чего все ребята посмотрели на нас . Нам было жутко неловко , и мы зашли обратно комнату .
Лана: О Боже мой , нам ужасно повезло , ты хоть представляешь сколько девушек хотели бы оказаться на нашем месте ?
Ангелина : это очень круто ! Я не представляла ,что полетев в Питер, увижусь с парнями с миллионной аудиторией .
Лана: нужно попытать удачу и познакомиться с ними
Ангелина : опять твои гениальные планы?
Лана: за все это время хоть один не сработал ?
Ангелина: все молчу молчу
Лана: нам нужно устроить новоселье
Ангелина : это весь твой план ?
Лана: дослушай ты . Включим музыку на полную , они явно придут , хотя бы просто потому что им будет мешать эта музыка .
Ангелина : ну или не придут
Лана: придут
Ангелина : хорошо , но что насчёт того что в нашем холодильнике еды нет , вообще никакой
Лана: значит нужно сходить в магазин
Ангелина: я думаю доставка справиться лучше
Лана: точно , звони
Позвонив в доставку еды , мы ждали своего заказа . Но тут мой телефон начинает вибрировать . Это мама . Черт , что я ей скажу ? Набираюсь смелости и все же беру трубку .
Лана: привет , мам
Мама: привет , как долетели ? Все хорошо ?
Начала она не с криков . Неужели бабушка не рассказала ей ?
Лана: да , все хорошо . Как у вас с папой дела ?
Мама: да как обычно . Не устали после перелёта ?
Лана: если честно немного , вот собираемся кушать и , думаю , лечь отдохнуть .
Мама : тогда не буду мешать , пока
Лана: пока
Нужно набрать бабушке и рассказать про всю ситуацию . Бабушка сразу сняла трубку . Я рассказала ей , что нам не продают билеты и что мы сняли себе дом .
Бабушка: фух , хорошо , что есть где переночевать . Но с билетами вышло не очень . Я смогу забрать вас лишь через две недели . Маме я попробую объяснить ситуацию , но это все завтра . Прошу отзванивайтесь мне как можно чаще .
Лана: да , хорошо
Бабушка: до связи
Лана: пока
Тем временем доставка уже приехала . Ангелина забрала пакеты и начала раскладывать все на стол .
Ангелина: ну что там , кто звонил?
Лана: бабушка и мама
Ангелина: мама ?
Лана: да , но бабушка ей ничего не рассказала , говорит : « все завтра »
Ангелина лишь с облегчением выдохнула . Немного подготовив дом к мини вечеринке мы нашли колонки и подключили их . Поставили музыку и прибавили ее на всю громкость . Порой мне казалось , что я даже себя не слышу . Оставалось только ждать , что наш план сработает . Через 20 минут мы вошли в кураж и нам было уже все равно придут ли эти смазливые ребята к нам или нет . Но вдруг я слышу , что кто-то упорно стучится в дверь . Я немного убавила музыку .
Лана: Ангелина , ты слышишь ?
Ангелина : да , сходи открой
Я вышла в коридор . Открываю дверь и ... не может быть это сработало . КАК? КАК ВООБЩЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ? Нам ужасно везёт . На пороге стоял высокий парень с чёрными волосами и голубыми глазами - это был Чейз . В жизни он ещё лучше , чем на фотках . Но он стоял , к сожалению , один .
Чейз : привет , я бы хотел попросить вас сделать музыку тише , все таки ночь на дворе .
Лана: оу , простите , но у нас здесь мини вечеринка в честь новоселья , поэтому нам не хотелось бы заканчивать ее так рано .
Чейз: нам ? Что то я не вижу здесь кого-то кроме тебя .
Лана: там ещё моя подруга
Чейз : вечеринка ? На 2 человека ?
Лана: ну да ... у нас здесь нет знакомых и если вы не против можете присоединиться к нам .
Немного подумав парень кивнул и ушёл .
Ангелина: ну что там ? А ?
Лана: я спросила не хотят ли они присоединится , он кивнул и ушёл
Ангелина : ушёл ?
Только я хотела ответить на вопрос , как слышу очередной стук в дверь . Открыв дверь на пороге я увидела человек 10-15 .Я подхожу к Чейзу .
Лана: к чему так много народа ? Я не рассчитывала на больше количество людей
Чейз : да брось , алкоголя хватит всем , кстати меня зовут Чейз
Лана : меня Лана , а мою подругу Ангелина
Чейз : приятно познакомиться
Лана : взаимно
Он удалился к компании парней . У меня просто не было слов . А к тому времени народ все шёл . И о Боже , не может быть , это Чарли ? С ней ещё Авани и Эддисон ! О Боже нам так повезло . Кажется моему счастью нет предела . Я подбегаю к Ангелине и указываю на девушек . Мы смотрим друг на друга счастливыми глазами .
Лана : фух , надо взять себя в руки и узнать ребят получше , есть идеи как ?
Ангелина : правда или действие ?
Лана : банально
Ангелина : не знаю , можно просто собрать всех в гостиной и познакомиться
Лана : ахахха , особенно когда мы всех их знаем )
Ангелина: но они же не знают нас
Лана : хорошо , собери всех в гостиной
Ангелина удалилась . Я же заказала ещё еды , ведь мы не рассчитывали на такое огромное количество человек .
Ангелина : ДОРОГИЕ ГОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА СПУСТИТЕСЬ В ГОСТИНУЮ
Послышались недовольные голоса , но всё же все пришли . Ангелина жестом показала мне зайти в комнату , что я собственно и сделала .
Лана : всем привет ! Меня зовут Лана , а это моя подруга Ангелина , мы приехали только сегодня , поэтому не знаем здесь абсолютно никого и мы очень рады , что вы пришли . Из группы людей кто - то представился , остальные последовали его примеру . Я думаю , это было лишним . Знать каждого здесь и притворяться , что не знаешь о них ничего очень сложно , но довольно таки весело . Следом послышался крик : « За новоселье !» И все начали поднимать стаканчики и опустошать их содержимое. Тем временем приехала доставка . Я пошла открывать дверь . Забрала еду и уже хотела возвращаться , как заметила Эддисон в другой комнате . Она выглядела расстроенной . Я подошла к ней .
Лана : все в порядке ?
Эддисон: да , все хорошо
Лана : а почему ты здесь , а не со всеми ?
Эддисон : мне стало не по себе и я решила зайти сюда , чтобы никому не мешать
Лана : может принести тебе воды ?
Эддисон : да было бы здорово
Я налила стакан воды и принесла ей . Она отблагодарила меня , но все же не вышла из комнаты , она лишь сидела в телефоне . Я не стала мучать ее своим присутствием , к тому же может она хотела побыть одна . Из гостиной послышались какие то крики . Я быстро пошла туда . Брайс видимо перебрал с алкоголем , да и время уже поджимало . Я решила заканчивать вечеринку , а то до добра она точно не довела бы .
Лана : извините , вечеринка окончена
Я стояла у выхода и провожала всех , а Ангелину я так и не видела , странно . К выходу подошли Авани и Чарли и поблагодарили за вечеринку . Я немного засмущалась , но мне было очень приятно . Вроде все люди вышли . Я так сильно устала , что решила убраться завтра . Поднявшись в свою комнату там было очень светло . Что неужели уже рассвет ? Невольно я услышала как хлопнула дверь . Я спустилась и увидела довольную Ангелину , она быстро зашла в свою комнату и сказала , что все объяснит завтра . Я не в силах была спорить с ней . Зашла в свою комнату , надела пижаму и легла спать .
*Утро*
Я проснулась от жутких криков из ванной . Что ещё то случилось ? Я поплелась на звук с первого этажа .Открыв дверь я увидела Ангелину с щеткой в зубах и спящего Ника в ванной .
Ангелина : что он тут делает ?
Лана: я откуда могу знать?
Ангелина : мне все равно , утаскивай его
Лана : я разберусь с ним потом , сначала мне нужно сходить в душ и привести себя в порядок .
Я закрыла дверь и пошла в душ . После высушила волосы , накрасилась . Надела свои новенькие штанишки с топом . В доме был такой бардак , что я даже забыла про спящего парня в ванной на первом этаже .

Ошибка, из-за которой мы встретились ...Место, где живут истории. Откройте их для себя