Я , конечно , знаю многих тик токеров , но о ней слышала лишь пару раз . Кто она вообще такая ?
Авани: познакомьтесь , это Лана и Ангелина , а это Дарианка
Она указала на брюнетку .
Ангелина пожала ей руку . Она косо взглянула на меня , но всё же протянула руку . Первое впечатление обманчиво . Тем более про Амели я думала тоже плохо , но она оказалась очень классная . Я протянула ей руку в ответ .
Дарианка: а что вы тут делаете ?
Авани: мы тут ... гуляли
А Авани молодец , выкрутилась .
Лана: а ты ?
Дарианка: тоже
Ангелина: странно , не видела тебя раньше
Она постоянно смотрела в сторону той машины , которая осталась стоять без своего владельца . Тут подошли ребята .
Ник: о , какими судьбами здесь ?
Они обнялись .
Дарианка : да так , гуляла
Энтони: может зайдёшь ?
Сзади показался Райланд , который сказав что то полицейским , подошёл к нам .
Райланд: привет
Они поздоровались.
Дарианка: да , конечно
Мы пошли обратно в дом . Я отвела Ника немного в сторону , чтобы поговорить .
Лана: всё прошло нормально ?
Ник: да
Лана: отлично , надеюсь это все приключения и больше такого не будет
Ник: ну да , с вами поживешь без приключений
Лана: ты на что намекаешь ?
Ник: ни на что , пойдём
Мы вернулись в гостиную . Я села рядом с девочками .
Дарианка: я слышала вы встречаетесь ? Давно ?
Лана: да
Дарианка: серьезно ?
Лана: нет , пошутить решила
Энтони: может на набережную завтра сходим ?
Дарианка: я просто спросила , что дерзить то сразу ?
Лана: а я просто ответила
Авани: я только за
Ребята пытались перевести тему .
Дарианка: не думала , что он после меня кого-то найдёт
Лана: я смотрю думать это вообще не твоё
Она хотела что-то ответить , но Амели не дала .
Амели: хватит
Я встала и вышла из гостиной .
Ник: подожди
Он пошёл за мной .
Ник: зачем ушла ?
Лана: что значит после меня ?
Ник: что ?
Лана: она сказала не думала , что после меня он кого-то найдёт . Вы встречались ?
Ник: не то чтобы встречались
Лана: понятно
Я забрала свои вещи и вышла из дома . Скорее всего я выглядела как Истеричка. Ну и пусть . Я не хочу находится в ее компании . На телефон пришло уведомление от Ника . Затем от Ангелины , Амели . У меня не было желания возвращаться туда . Кто она вообще такая ? Я зашла к себе домой . Просидела в телефоне достаточно долго. Снова Сообщения . Да кто ж там не угомониться никак ? Сообщения были не от ребят , какие-то незнакомые люди писали «а вы правда встречаетесь ?» , «почему вы не рассказали о ваших отношениях» . Что ? Твою ж ... Дарианка ! Черт ее подери. На первом этаже открылась входная дверь . Я спустилась . Это были ребята .
Авани: Лана, мы тут поговорили , можно она погостит у вас немного ? Ангелина вроде не против .
Она указала на Дарианку . Как вообще они уговорили Ангелину ? Не знаю зачем , но я согласилась .
Лана: пусть делает , что хочет
Она подбежала и набросилась на меня с объятиями . У неё что биполярное расстройство ? То ведёт себя как сука , то обниматься лезет .
Дарианка: спасибо , думаю мы найдём общий язык .
Ага , как же .
Ангелина: может заказать что-нибудь ?
Амели: да , было бы неплохо
Она заказала еды . Моя голова просто вырывалась от того , насколько много мыслей в ней было . Она правда так хорошо ко мне относится ? Или это всё показушность ? Ладно , думаю разберёмся в этом позже . Ко мне подошёл Ник.
Ник: ты обиделась ?
Лана: нет
Ник: честно ?
Лана: честно
Ник: почему ты так плохо к ней относишься ?
Лана: почему сразу плохо ? Просто что-то настораживает меня .
Ник: что именно ?
Лана: я не знаю , очень странно . Появилась ни откуда . Ещё и остается у нас . Зачем напрашиваться в гости .
Ник: Успокойся , через некоторое время она съедет .
Лана: надеюсь
Он пошёл к остальным , я вышла на улицу , чтобы подышать . Я села у бассейна . Воздух был тёплый , пахло летом . Меня потревожила Дарианка. Да что ей нужно ?
Дарианка: что делаешь ?
Лана: пытаюсь отдохнуть в одиночестве
Я сделала акцент на последнее слово .
Дарианка: мы с тобой не поладили , но я не хочу ссориться , прости , что нагрубила .
Воу , это что такое ? Снова перепады ее настроения ? Или она искренне извиняется ? Надеюсь на второе . Я ничего ей не ответила , только кивнула головой . Она села рядом со мной .________________________
Впервые пишу от имени автора . Эта часть получилась маленькая , но завтра( может послезавтра) будет супер классная часть , обещаю 🥴🥴🥴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка, из-за которой мы встретились ...
أدب المراهقين❎ЗАКОНЧЕН❎Супер запутанная история , которая происходит с Ланой . Как такая молодая девушка смогла найти так много приключений на свою пятую точку ? И чем всё закончится , если она прилетела в Лос-Анджелес по ошибке ?