Я конечно была пьяна , но не настолько . Я немного отшатнулась , делая вид , что мне плохо . Она немного смутилась и спросила .
Дарианка: может воды ?
Лана: да , можно
Она вышла из комнаты . Я завела будильник и ,как только моя голова коснулась подушки , уснула .
*Утро*
Вставать не хотелось вообще . У меня не было ни настроения , ни сил. Я накосячила по полной . Если я хочу помирится с Ником до отлёта , то нужно действовать сейчас . С таким настроем я пошла в ванную . Я пыталась быть сегодня максимально милой , поэтому сделала небрежный пучок и надела худи с сарафаном . Естественно макияж, и я готова . Заправив кровать , я спустилась вниз , чтобы приготовить завтрак .
Ангелина: о , ты уже встала ?
Лана: да , что будем показывать родителям ?
Ангелина: в каком смысле ?
Лана: ну мы же должны показать им город и всё такое
Ангелина: ах , это . Я попросила Джо забронировать ресторан на вечер .
Лана: скажи мне конкретное время
Ангелина : 19:00
Лана: успею
Я готовила вафли , попутно разговаривая с Ангелиной .
Ангелина: успеешь куда ?
Лана: я же хотела заехать к Нику , получится не очень хорошо , если я брошу родителей тут .
Мы закончили разговор ровно тогда , когда я приготовила вафли . Красиво накрыв стол я пошла одеваться .
Лана: скажи маме с папой , что я поехала к Нику , мы ещё заедем в кино , возьмём билеты , чтобы посидеть там после ресторана или перед ним , потом решим .
Ангелина : хорошо
Я вышла из дома и вызвала такси . Когда я села в прибывшую машину , мне позвонила Дарианка .
Лана: Алло ?
Дарианка : привет, как ты ?
Лана: да все в порядке , а ты ?
Дарианка: тоже , я вчера поехала к ребятам в дом , не стала мешать вам с родителями
Лана: оу, ты бы и не мешала , хотя я как раз еду к вам , там и поговорим
Дарианка : хорошо
Я сбросила звонок . Пока я ехала , я мысленно строила план того , как буду извиняться . Проезжая мимо какого-то ювелирного магазина , мне в голову пришла идея .
Лана: остановите здесь , пожалуйста
Таксист остановился .
Лана: можете подождать меня , я доплачу
Он молча кивнул . Зайдя в магазин , я направилась к консультанту .
Лана: извините , можно спросить
Девушка: да , конечно
Лана: у вас есть парные кольца ?
Девушка : да , пройдемте , я вам покажу .
Я старалась выбрать то , что безусловно понравится Нику. После долгих и мучительных стараний , я все таки нашла , то что нужно . Когда вышла , такси до сих пор было на месте , я даже забыла об этом .
Лана: поехали
Мы снова двинулись . Доехали достаточно быстро . Я расплатилась и вышла . Достав одно колечко , я надела его на средний палец . Я волновалась очень сильно , меня прямо бросало в дрожь . Все таки я постучала в дверь . Мне открыл Чейз .
Чейз: какие люди !
Лана: привееет
Мы обнялись .
Лана: как ты ? Как Чарли ?
Чейз: всё в порядке , сама как ?
Лана: тоже ничего
Чейз: вы поссорились да?
Лана: он не рассказывал ?
Чейз: нет , он со вчерашнего дня даже из комнаты не выходит .
Пройдя с Чейзом в гостиную , я увидела остальных ребят и поздоровалась со всеми .
Авани: ты пойдёшь к нему ?
Лана: да
Амели: а если он не откроет ?
Лана: откроет
Я настроилась на лучшее и поднялась на второй этаж . Постучала в дверь . Ещё раз , но настойчивее . За дверью послышался голос .
Ник: я же сказал , я хочу побыть один
Лана: это я
В ответ молчание .
Лана: я хочу поговорить
Ник: мне кажется , ты вчера всё мне сказала
Лана: пожалуйста , дай мне 5 минут
Я думала , что он не откроет , но через пару секунд дверь открылась . Я зашла . В комнате было темно и был ужасный бардак .
Лана: ты вообще открывал шторы ?
Ник: нет , и не нужно
Он сел на кровать , я села рядом .
Лана: я действительно люблю тебя , я не хотела , чтобы так вышло . Мне действительно жаль , если ты думаешь , что просто удобен мне .
Я старалась смотреть ему в глаза , но его взгляд был направлен только в пол . Я положила свою руку на его . Он заметил кольцо , это уже хорошо .
Лана: если ты не хочешь мириться , я пойму , но знай , что это было лучшее лето в моей жизни, потому что я познакомилась с тобой , и вообще со всеми вами . Наверное это именно та история , которую показывают в фильмах , я действительно рада тому , что это произошло со мной .
Я старалась не заплакать . Я протянула маленькую чёрную коробочку .
Лана: если ты все таки решишь помириться , приезжай вечером .
Я встала и вышла из комнаты . Как только дверь за мной закрылась на меня сразу налетели ребята .
Энтони: ну что ? Что сказал?
Авани: помирились ?
Лана: я не знаю , сегодня вечером увидим
Чейз: позвони , как все решится
Лана: обязательно
Я покинула дом и была уже на пути к себе , как и хотела купила билеты в кино . В обед я была уже дома. В гостиной родители что-то обсуждали .
Мама: ох , гулена пришла
Лана: ну мам , я вообще за билетами заехала
Я показала ей билеты и положила на стол.
Мама: верю верю
Лана: сеанс в 16:00 так что на вашем месте я бы поторопилась .
Все сразу засуетились .
*Некоторое время спустя*
Мы целый день провели с родителями , ко всему тому , что мы должны были сделать , мы посетили пляж . И вот мы наконец-то приехали домой . Мы вышли из машины .
Папа: ресторанчик ваш , конечно не как в России , но пойдёт .
Папа Ангелины : согласен
Мама: ну перестаньте
Я судорожно глазами искала машину Ника , но её не было . Всё-таки не захотел ... Но только как мы подошли к дому я увидела его . Он был какой-то спокойный и даже приободрившийся .
Ангелина: ооо сейчас начнётся
Я взглядом покосилась на неё .
Ангелина: молчу
Она увела родителей в дом .
Ник: привет
Лана: долго ждёшь ?
Ник: нет , всего каких-то пол часа
Это вызвало у меня улыбку . Он приехал , о Боже , да да да да !!! И тут я замечаю на его руке кольцо . Он его надел , это значит да ?
Лана: ты надел кольцо ?
Ник: да , парочки ведь так и делают , разве нет ?
Я накинулась на него с объятиями .
Лана: я думала ты не простишь меня
Ник: ну я думаю , это не было большой проблемой , просто все навалилось
Я обняла его ещё крепче . Он немного отстранился и поцеловал меня , затем взял меня за руку . Мы проговорили еще где-то час .Думаю , я была самой счастливой в тот момент . Но что насчёт моего переезда обратно в Россию ? Что скажет мама ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка, из-за которой мы встретились ...
Novela Juvenil❎ЗАКОНЧЕН❎Супер запутанная история , которая происходит с Ланой . Как такая молодая девушка смогла найти так много приключений на свою пятую точку ? И чем всё закончится , если она прилетела в Лос-Анджелес по ошибке ?