Я долго ворочалась и не могла уснуть . В итоге я решила принять снотворное , чтобы выглядеть свежо . Я аккуратно встала , пытаясь не разбудить Ника . Спустившись вниз я достала таблетку и налила себе воды , попутно набрав Дарианке . Шли гудки ...
Лана: странно ...
Обычно она брала трубки . Но через пару минут она перезвонила .
Лана: ну слава богу , я думала ты пропала , где ты была ?
Дарианка: у меня очень мало времени
Лана: что ? Ты о чем ?
Дарианка: как бы тебе сказать по мягче ... меня поймали ...
Лана: что за бред ? Кто ?
Дарианка: полиция
Лана: подожди , ты сейчас
Я не договорила
Дарианка: да , я в участке , не знаю сколько мне дадут за то , что я натворила
Лана: адрес скажи
Она назвала адрес .
Лана: жди меня
Я быстро скинула трубку и пошла наверх . Привела своё лицо и волосы в порядок , затем переоделась . Схватив джинсовку, я вышла из дома , надеясь на то , что к утру вернусь .
*в участке*
Я уверенно прошла мимо охраны . По крайней мере , я так думала , но видимо охранник считал по-другому .
Охранник: мисс, вы куда ?
Я судорожно вспоминала моменты из фильмов и то как люди выкручиваются из таких ситуаций .
Лана: вас не предупредили ?
Охранник; о чем ?
Лана: я новый помощник шерифа , вам должны были сообщить , если вы конечно не пропустили эту информацию мимо ушей
Я старалась максимально уверенным голосом надавить на него.
Охранник: извините , просто вы слишком молоды , я подумал ...
Лана: так я пойду ?
Охранник; да , проходите , мисс
Вот дурак , даже не попросил документов . Я зашла во внутрь .
Лана: теперь осталось найти в какой комнате Дарианка . Я стала заглядывать в каждую открытую дверь , через минут 20 бесполезных поисков , я наконец-то дошла до нужной двери . Там сидела ещё какая-то девушка.
Лана: здравствуйте
Девушка: вы к кому ?
Лана: я...
Девушка: подождите , вы же Лана ?
Лана: ээ да
Девушка: о Боже мой , я не верю своим глазам , это серьезно вы ? Как мне повезло !!!
Она прям искренне радовалась . Странная . Я взглядом пересеклась с Дарианкой . Узнала меня , но не узнала Дарианку . Очень подозрительно .
Девушка : можно фото ?
Лана: да , конечно
Девушка: ой , сейчас только заберу свой телефон с кабинета .
Видимо работала она недавно , слишком уж халатно относилась ко всему . Она вышла .
Лана: давай руки
Я взяла ключ со стола .
Дарианка : зачем ты пришла ? Я же к тебе относилась отвратительно
Лана: давай пока без вопросов
Я вставила ключ, он не подходил
Лана: твою ж мать , ладно вставай , по пути разберёмся
Мы вышли из кабинета .
Лана; быстрее
Мы спустились вниз и пошли к выходу .
Лана: до свидания
Охранник: а она куда ?
Лана: в камеру
Он одобрительно кивнул , как будто я спрашивала у него разрешение на выход .
Мы преодолели полицейский участок и шли уже по какой-то дороге .
Дарианка: ты же понимаешь , что меня будут искать ?
Лана: решим завтра , я жутко хочу спать
Снотворное дало о себе знать , не вовремя , конечно , но зато работает . Была уже поздняя ночь , когда мы вернулись .
Лана: ложись в гостиной
Дарианка: а что с этим ?
Она взглядом показала на наручники . Я взяла шпильку . После сотни неудачных попыток я так и не смогла открыть замок .
Лана: как они это делают ?
С горем пополам мы открыли его ещё спустя час .
Лана: все , я спать
Дарианка : спасибо
Я поднялась к себе , зайдя в комнату яркий свет ударил мне в глаза .
Лана: Ник ? Ты что не спишь ?
Я попыталась сделать максимально безобидный вид .
Ник: где ты ходила ?
Лана: пила снотворное
Ник: 3 часа ? Я обошёл весь дом , думаешь я дурак ?
Лана: давай мы поговорим об этом завтра
Я рухнула на кровать и уснула . Ник продолжил что-то бормотать , но я уже не слушала .
*Утро*
Утро началось не с кофе , а с воды вылитой мне на лицо .
Лана: ау , что творишь?
Я не сразу поняла , что происходит
Ник: через час приезжают твои родители , и ты так и не объяснила куда вчера пропала
Я протерла глаза и поплелась в ванную .
Ник: ты ответишь мне ?
Я лишь зашла в ванную . После полного порядка на моей голове и моем теле , я вышла .
Ник: я всё ещё жду
Лана: я ходила за Дарианкой
Ник: куда ?
Я не хотела рассказывать Нику события этой ночи , думаю ему бы не понравился тот факт , что я хожу по полицейским участкам и краду преступниц .
Лана: она перепила
Ник: а сказать ?
Я посмотрела на часы
Лана: твою мать !
Ник: что ?
Лана: они будут тут совсем скоро ! Заводи машину
Он вышел .
Лана: Дарианка !
Дарианка: да ?
Лана: сейчас приедут мои родители , поэтому будет лучше , если никто не узнает о сегодняшней ночи
Дарианка : я могила
Она показала жестом , что будет держать рот на замке . За ее спиной показался Ник , надеюсь , он не слышал ничего . Мы поехали в аэропорт . По пути я позвонила маме , чтобы убедиться , что мы успеем вовремя. Ангелина тоже поехала , но с утра они с Джо собирались в магазин .
Ник: а что было сегодня ночью ?
Лана: а что должно быть ?
Ник: ну я слышал , что ты сказала
Лана: ничего важного
Мы быстро доехали . Как только мы вышли , то увидели Ангелину с Джо .
Лана: о , вы уже тут
Ангелина: да , стоим минут 5-10
Наконец показались родители , я сразу побежала к ним .
Мама: привет
Лана: привет , как долетели ?
Мама: все в порядке
Они шли с одним чемоданом . Все расселись по машинам и мы поехали в наш новый «дом» .
*Дома*
Мама: ну рассказывай , как это моя дочь без документов и денег смогла улететь в другую страну ?
Я рассказала не всё , по понятным причинам , и во многих местах приврала , чтобы мама не волновалась .
Мама Ангелины: ну , что сказать , раз выкрутились , то молодцы .
Ангелина принесла чай и торт из холодильника.
Папа : я , извиняюсь , за нескромный вопрос , а кто это ?
Он указал на Ника и Джо , которые отошли на кухню за кружками . Я переглянулась с Ангелиной и , даже не подумав , выдала .
Лана: это наши хорошие друзья
__________________________
Меня очень долго не было 😳😳😳, сильно извиняюсь , но пока каникулы думаю части будут выходить раз в три-четыре дня ( может чаще , т.к сейчас почти дописала новую главу ), всем спасибо ♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка, из-за которой мы встретились ...
Novela Juvenil❎ЗАКОНЧЕН❎Супер запутанная история , которая происходит с Ланой . Как такая молодая девушка смогла найти так много приключений на свою пятую точку ? И чем всё закончится , если она прилетела в Лос-Анджелес по ошибке ?