Всё таки уезжаешь ?

369 20 26
                                    


События от лица Ника .
Лана хлопнула дверью и вышла из машины .
Ник: подожди !
Она пошла в противоположную сторону от меня . Я быстро закрыл машину и пошёл за ней.
Ник: да , подожди ты !
Она делала вид , что не слышала меня . Настырная . Я подбежал к ней.
Ник: я понимаю , что ты подумала обо мне , но и ты пожалуйста встань на мое место .
Лана: Мы каждый день ругаемся , тебе оно надо ? Может тебе и вправду вернуться к Дарианке ? Не переживай , ходить далеко не надо будет , я все её вещи перенесу к тебе в комнату .
Я взял ее за локоть , но она резко вырвалась .
Ник: да что ты несёшь ?
Я говорил как будто в пустоту . Ей нужно было успокоиться, она сейчас всё равно со мной не будет разговаривать . Я снова сел в машину и поехал к ней домой , главное приехать раньше . Когда я подъехал к их дому , я увидел машины ребят . Зашёл , дома никого . Значит все у нас . Я быстро направился в сторону своего дома .
Ник: привет , Лана тут ?
Ангелина: нет , она же с тобой поехала
Ник: фух , можно тебя на минуту ?
Она смутилась , Джо косо на меня посмотрел .
Ник: ничего личного
Мы отошли на кухню .
Ник: как извиниться , чтобы она простила меня 100% ?
Ангелина: кто ? Лана ?
Ник: ну конечно , кто ещё ?
Ангелина: ну не знаю ... У тебя же там с Дари...
Ник: как извиниться ?
Я спросил настойчивее , чтобы перевести эту тему с Дарианкой.
Ангелина: ну ...
Ник: ну что вы любите , цветы , конфеты ? Я не разбираюсь в этом .
Ангелина: в таких делах я тебе не советчица , и будь другом , пожалуйста , определись с кем ты в отношениях , а то это уже похоже на издевательство над Ланой .
Я был немного в шоке . Теперь даже её подруги меня презирают . Молодец , Ник Остин , так держать ! Я пулей вылетел из кухни ко входу .
Энтони: ты куда ?
Ладно , хотя бы Энтони спрошу .
Ник: за Ланой , ты можешь написать мне , когда она приедет ?
Энтони: да , без проблем , только в восемь будьте пожалуйста дома , мы собираемся ехать на пикник .
Ник: хорошо, ты меня выручаешь очень сильно
Я вышел из дома , сел в машину и поехал по магазинам . Я хотел выбрать самый лучший подарок для неё, чтобы хоть как-то загладить свою вину . После тщетных попыток найти что-то стоящее , я зашёл в ювелирный .
Продавец: здравствуйте , вам подсказать что-нибудь
Ник: да , если можно
Тут мой взгляд упал на браслет . Он был таким красивым , что я не мог не посмотреть на него поближе .
Продавец: вот смотрите...
Ник: покажите мне это
Я указал пальцем на браслет. Она достала его , я смотрел на него пару минут .
Ник: я возьму его
Она быстро достала длинную коробочку и положила туда браслет . Затем я вышел из магазина , время было почти восемь , но я успевал . По пути в машину я набрал Энтони .
Энтони: да ?
Ник: Привет, вы где ?
Энтони: собираемся на пикник , а ты где ?
Ник: я ещё не выехал , Лана с вами ?
Энтони: да , давно пришла . Про тебя спрашивала кстати
Спрашивала ? Значит волнуется , это к лучшему .
Ник: скоро буду
Энтони: может ты сразу на место подъедешь ?
Ник: хорошо , скинешь адрес
Энтони: ок
Он скинул адрес , это было около озера , мы там были пару раз . Я проехал пару километров , как попал в пробку .
Ник: твою ж , я и так опаздываю
Время шло , а я продвинулся лишь на несколько метров . Я взглянул на часы . Сколько ? На часах половина девятого .
Ник: как будто всем обязательно нужно в это время ездить !
Позвонил Энтони .
Энтони: ты где ?
Ник: я в пробке
Энтони: ну давай быстрее как-нибудь
Ник:я стараюсь
Я скинул трубку . Прошёл час , лишь тогда я смог поехать к ребятам . Надеюсь , они ещё не уехали , хочу сделать Лане сюрприз . К счастью, подъезжая к месту , я увидел машины парней . Я остановит машину и вышел.
Ник: привет , извините , что опоздал
Амели: мы уже собираемся обратно , а ты только приехал
Ник: обратно ? А где Лана ?
Чейз: Они с Райландом и Джо уехали , сказали какие-то вещи собрать надо , у них что-то там случилось , я так ничего и не разобрал
Ник: они ?
Чейз: ну Лана и Ангелина
Ник: да что ж такое
Грубо высказавшись я пошёл обратно к машине .
Ник: вам помочь ?
Чарли: не, мы сами
Я сел в машину и снова поехал домой к Лане . Через несколько минут я был почти у них . Оставив машину у их дома , я зашёл внутрь . В гостиной слышались голоса . Когда я подошёл ближе я увидел как они собирают чемоданы .
Ник: вы куда-то уезжаете?
Райланд: тебе не сказал Чейз ?
Ник: сказал
Райланд: ну вот и хорошо
Я ничего не понимал .
Ник: ты всё таки уезжаешь ? Почему не сказала мне ? Я переживаю за тебя !
Я обращался к Лане .
Лана: успокойся , всё в порядке
Конечно в порядке , говорит , что едет в
Россию и собирает чемоданы , ох как круто

Ошибка, из-за которой мы встретились ...Место, где живут истории. Откройте их для себя