2

11 2 0
                                    

 

  После университета я приходил домой и, если не шёл гулять с друзьями или не садился за семинары, то запирался в своей комнате, листая ДЛВ. Таких альбомов у нас была целая стопка. Мы с дедом мечтали обзавестись папкой-регистратором, чтобы в будущем объединить все альбомы в один и не заморачиваться с хранением. Но, мы не успели.

   На каждом альбоме был написан год и дата его начала. За одно лето их могло набраться от двух до трёх, смотря, сколько листов в нём было и насколько далеко зайдёт наша фантазия. Такие альбомы мы прятали по дому (но исключительно в тех местах, где бабуля бы точно их не нашла), чтобы при грядущих уборках или перестановках находить и ностальгировать. А чтобы специально найти и собрать все дневники вместе, абсолютно в каждый вкладывалась маленькая карта дома с крестиками в местах тайников. Самое интересное, что эти вкладыши не обновлялись, поэтому сбор ДЛВ был вдвойне интересней. Но мудрёней. В тот год, на выходных, я занялся поиском и нашёл почти все.

  Почти.

  Не доставало последнего, который мы начали, но не закончили по некоторым причинам. До сей пор помню тот день.

  На начало каникул, в июне, я пришёл к ним самостоятельно (пешком, всё-таки четырнадцать лет, как-никак, да и прогулка никогда лишней не будет), без сопровождения родителей, с одним рюкзаком, в котором было пару футболок и трусов. Всё остальное у стариков имелось. Постучавшись, я прождал минут пять, пока дверь мне не открыл дед, вернувшийся из гаража. Пока он трясущимися руками пытался попасть в замочную скважину, я поинтересовался, где пропадает бабуля.

- С подружками пошла в парк, вроде.

  За столько лет я впервые узнал, что у Одетты есть друзья. Точнее, как оказалось позже, одна подруга по имени Лия, у которой была собака Астромеда. Вроде бы, она жила за городом и в центр приезжала либо по делам, либо к Одетте. Но при мне они встречались впервые.

  Пробыл в удивлении я ровно до момента открытия двери. После этого старуха меня мало интересовала. Я направился к себе, чтобы разложиться и после завалить деда вопросами о планах на грядущие недели. Ответ Оскара мне пришёлся не по душе. Он грустно улыбнулся:

- Прости Дэнни, но я даже не знаю, выйдет ли у нас что-нибудь для ДЛВ этим летом...

- Что-то случилось? Может, я могу как-то помочь?..

Словно ЛебедьМесто, где живут истории. Откройте их для себя