8

13 3 1
                                    

 

  Второе письмо было адресовано Лебедю. Его Лебедю. Было не сложно понять, к кому он обращался, именно поэтому я решил не вскрывать его, а отдать адресату. Но перед этим я, всё же, хотел навестить деда. Со дня похорон я более ни разу не был на его могиле, прикрываясь занятостью по учёбе. Теперь я знал, что смогу вынести диалог один на один с камнем, под коим хранилось тело и частичка души старика.

  Сказав родителям, что пошёл на прогулку, я вышел из дома с наполненным письмами конвертом и пошёл к остановке. Нужный автобус пришёл где-то через минут пять. В нём я просидел до конечной.

  Когда я добрался до места, погода успела испортиться. Из-за отсутствия солнечных лучей кладбище выглядело ещё более мрачным, чем обычно. Немного посмотрев на резные ворота Некрополя, я тронулся к ним, чувствуя, как сердце начинает ускорять ритм.

  Как и у дедули, у меня было огромное желание высказать ему всё лежащее на душе, начиная от историй и заканчивая просьбой о прощении за что-то глупое. Но, также как и у деда, мне не хватало слов, дабы это выразить. Шагая меж могил, я всё больше видел нашу с ним схожесть. Это грело душу.

  С большим усилием я нашёл место его захоронения (пару раз свернул не туда). Рядом с могилой стояла женщина, полностью одетая в чёрное: платок, платье, кажется, туфли. Несмотря на траурный вид, её спина была прямая, как натянутая струна гитары. Голову она тоже не спешила опускать. Дама гордо стояла над его надгробием, видимо, ведя с ушедшим внутренний диалог. Это была его Лебедь.

- Здравствуйте, - негромко произнёс я, осторожно встав рядом.

  Женщина кивнула, ничего не сказав. Некоторое время мы молчали.

- Как прошёл переезд? – прервала она тишину, не отрывая взгляда от могильной плиты.

- Неплохо. Дом как новый. Даже в ремонте толком не нуждается...

  Она вновь кивнула. После непродолжительной паузы я продолжил:

- А как вы? Может быть, нужна помощь на даче?

- Нет, спасибо. Дача в полном порядке, как и дом. У хорошей хозяйки жильё никогда не приобретёт вид руин.

  Мы вновь замолчали. Через бесконечные мгновения Одетта развернулась спиной к могиле, желая покинуть сия место. Я не хотел упустить момента и окликнул её, вытащив из куртки конверт. Старушка остановилась и вполоборота уставилась на меня в недоумении. Найдя нужное письмо, я подошёл и протянул его ей.

Словно ЛебедьМесто, где живут истории. Откройте их для себя