"SMNM—EVERYTHING"
"The Score—Only one"
__________________________________
Вкус ментоловых сигарет всё ещё не сошёл с губ парня в черном капюшоне, который стоял на набережной. При таком моменте в заурядных фильмах полный хаос творится в голове у юношей по сценарию. Однако кто сказал, что эта очередная партия такого сценария из дешевого фильма?!
В голове у парня, который был одет не по погоде в один из большого количества пасмурных дней конца сезона осени в принципе не было никаких мыслей. Джинсы на пару с черной толстовкой и такого же цвета обувь. Руки находились в карманах брюк, поза расслабленная. Никаких издержек профессий. 17 ноябрь. На часах без тринадцати минут час ночи. Слишком поздно для прогулок не находите?! Дома обычно волнуется, когда твоего близкого человека долго нет. Тогда почему этот парень с волосами цвета тёмный каштан и абсолютно черными глазами, в которых можно не только утонуть, а так, что возможно не захотеть оттуда вынырнуть, спастись не идёт домой, а стоит возле самого края, за который можно упасть если сделать один неверный шаг и распрощаться с жизнью?
Может у него нет дома?! Или родных, чтобы его ждать и волноваться? Или же он просто не хочет возвращаться? Может его родители пьющие, или же ему надоела гиперопека? А может травля в школе, или наркоман?Вот как думают редкие прохожие, которые вероятно задержались на работе или всё ещё гуляют.
Они готовы повесить ярлыки поверх сотен других, но не готовы помочь человеку, хотя бы просто выслушать его.Общество навязывает нам мнимые законы. А имеют ли они право на это? Имеют ли право на то, чтобы указывать другим как жить, что есть, где работать, с кем встречаться, на кого жениться?
Многие скажут: " но так же правильно!"
А я скажу нет! Правильно это тогда, когда человек распоряжается своей жизнью так, как хочет, но при этом не нанося вред другим. Вот это правильно.Ему надоело. Надоело, что ему указывают как жить, чем заниматься. Кого любить и с кем общаться. Что лекции того, что потеря родителей, семьи, дома это не самое страшное, что всё ещё впереди.
Неужели?! Отдать подростка в 13 лет детдом, где травля похуже в школе, где действуют уличные законы "дикой природы", где бьют просто за то, что ты проголодался, это нормально. Где воспитатели закрывают глаза на всю происходящую хрень-это нормально.
Тогда почему общество не решает этот аспект?! Почему остаётся это без внимания?!
А потому что это им выгодно. Люди делают лишь то, что им выгодно. Только и всего!
К чёрту общество.
Когда он взялся за период моста и поднял ногу, близко послышался голос. Очень близко. При том голос такой, глубокий, низкий, спокойный.
- Решил сигануть?
Черный капюшон повернул голову в его сторону и увидел перед собой человека необычной, непривычной и такой необычайной красоты, что он на минуту завис.
Парень не ответил. Лишь хмыкнул и повернул голову обратно.
У рядом стоящего мужчины на таком милом и невинном лице появилась ухмылка, моментально меняя первое впечатление. Теперь от него веяло дерзостью.
- Ну и что ты стоишь?! Прыгай. Я не буду мешать тут простою и подумаю о смысле этого бренного мира. - парень недоуменно вскинул брови. Разве он не должен отговаривать?! Как обычно другие делают, не должен вразумить непутёвого запутавшегося в себе подростка?! Но, видимо, он и не думал над этим...
- Кстати, раз ты всё равно решили покинуть этот грешный мир, можешь одолжить сигарету, покурить захотелось?!
А тот в свою очередь просто вытащил смятую упаковку сигарет, в которой остались ещё три штуки и протянул её незнакомцу.
Тот, поблагодарив за великодушие, взял соломку и зашарил в карманах в поисках зажигалки.
Подросток, увидев это, поднёс к его губам огонь.
- Спасибо, приятель.
Опять воцарилась тишина. Не такая, что напрягает, а та, что даже приятна, уютна. Будто они друг друга понимали без слов. Нет!.. Не так...
Будто они были до этого знакомы. Знакомы с рождения.
- Какова твоя мечта? - вдруг спросил незнакомец, будто они друзья, будто не рядом стоящий пытался собой покончить.
Когда он не услышал ответа. Но лишь напрягшие плечи дали ему больше, чем словесный ответ.
- Вот моя стать хореографом.
И снова молчание. Мужчина подумал, что это никак не повлияло на него, но он лишь так думал, не зная правды. Правды в том, что прозвучал немой ответ. Ответ, где он хочет сказать. Сказать, что у него тоже есть мечта... Мечта стать фотографом. Фотографом, где он будет сохранять самые важные моменты в жизни... Воспоминания, связанные с его самыми близкими людьми.
Увы, это невозможно, потому что и близких-то нет.
Но кому до него дело?! Правильно, никому.- Ну раз ты не собираешься прыгать, пошли поедим что-нибудь, а то я с голоду щас помру раньше, чём ты сиганёшь. Я знаю тут отличное местечко. - незнакомец схватил кисть руки, и потянув на себя, пошёл по маршруту, который известен только ему....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТРАЖЕНИЕ [Статус: ЗАВЕРШЁН]
FanfictionСтатус: [ЗАВЕРШЁН] Reflection-отражение [ЗАВЕРШЁН] Посвящается : @https://my.w.tt/BvjOJrj40bb ↑ ButtHobi9