***
После знакомства с Джейкейем и Уиллисом жизнь парня кардинально поменялась. Некогда раньше закрытый в себе мальчик, потерявшийся в этом жестоком мире подросток, обрёл по-настоящему хороших друзей...
Холодные одинокие ночи в снимаемой однушке, которая и на квартиру не похожа, сменились на теплые уютные вечера в компании двоих людей, которые и скрасили его мрачные будни. Два совершенно разных, но настолько теплых, добрых и веселых человека пригрели, приютили, подружились с ним, семнадцатилетним подростком, который натерпелся с раннего детства издевательств и от родителей и от окружающих, что у него погибала вера в банальное, но так сильно необходимое в этом мире - человечество.
Ему казалось, что всё сон, что это не правда, что он проснётся один на жёсткой старой одноярусной кровати, где лишь четыре холодные стены с ободранными обоями, где нет даже теплой воды в ванне, а об апартаментах вообще стоит молчать. Хотя что он может себе позволить за деньги с подработок?! Правильно,.. мало что...
Ему казалось, что его снова бросят, оставят подыхать в своей же луже крови, когда он покончит собой. Ему не хотелось, чтобы всё, что сейчас происходит с ним заканчивалось.
Но, как говорится, счастье длится не долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТРАЖЕНИЕ [Статус: ЗАВЕРШЁН]
FanfictionСтатус: [ЗАВЕРШЁН] Reflection-отражение [ЗАВЕРШЁН] Посвящается : @https://my.w.tt/BvjOJrj40bb ↑ ButtHobi9