***
Джонатан лежит на кушетке подготовленный к операции, вокруг него белоснежные стены, запах медикаментов, медсестры и доктора с бумагами в руках, которые куда-то спешат, Уиллис стоящий в углу и наблюдающий за всем и Хейтем, который держит руку старшего.
- Это тест днк нашей с тобой крови. Я хотел взять тебя под опеку, из-за этого я не сказал о себе ничего, чтобы ты не волновался, чтобы всё прошло тихо, и в дальнейшем всё было хорошо. Но теперь, вряд-ли получится... - старший еле как протягивает своей исхудалой и бледной рукой конверт.
Кассель младший берет конверт, открывает и читает, снова непонимание.
- То есть, ты мой родной брат?
- Я за три дня нашего знакомства узнал о тебе, потом отыскал и следил два дня, одновременно подготавливая документы. Через месяц я узнал о своей болезни, думал, что успею всё сделать: вылечиться, взять тебя под опеку, перевезти тебя к себе навсегда, оформить документы для тебя в школу и зажить нормальной жизнью... -старшему очень трудно все говорить лёжа бледный на кушетке перед операцией, -
Но теперь, врачи говорят, что опухоль слишком быстро развивается, шансов мало.
Они есть, конечно, но они малы, нужна неимоверная сила, чтобы я выжил. Наверное проще сдаться, Уиллис за тобой присмотрит, прости меня. Я не смог с...- Я слишком сильно люблю тебя, чтобы сдаться, да пойми ты наконец!
*Вздох, наполненный миксом чувств, которые не поддаются объяснению.
- Знаю, Хейтем...
... Знаю...Я подал документы, но вряд-ли они оформят документы на опекунство...
И не думаю, что это правильно. Тем более общество вряд-ли поддержит такое.- Мне плевать на общество, на их тупые стандарты, на их мнение и законы.
- Не знаю...
*Но ему не дали даже закончить предложение, как Кассель второй его прервал.
- Зато я знаю!
- Что ты знаешь?
- Что ты в любом случае останешься моим братом. Братом, который проживёт долгую и счастливую жизнь со мной. Я не допущу, чтобы с тобой что-то случилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТРАЖЕНИЕ [Статус: ЗАВЕРШЁН]
FanfictionСтатус: [ЗАВЕРШЁН] Reflection-отражение [ЗАВЕРШЁН] Посвящается : @https://my.w.tt/BvjOJrj40bb ↑ ButtHobi9