5

106 8 0
                                    

***
_

—Почему ты не сказал мне, что у тебя рак? - обида хлещет, самые горькие слезы сейчас текут из глаз младшего. -Почему ты молчал всё это время? - Хейтему снова делают больно, - Почему, JK? Почему?... -Хейтема снова предают.

- Не знаю, думал, что так будет лучше, что оставлю тебя под опекой  а сам со временем отдалюсь от вас... - старший опускает взгляд, потому что ему больно видеть разочарование в глазах тонсена.

- Почему вы все решаете за меня, что и как делать? Почему вы не делитесь со мной? И почему я узнаю это не от тебя на последней ступене? - Младший толкает старшего к стене, - Я для тебя ничего не значу?! - у него никогда не было столь соленых слез и огорчения в его короткой жизни. - Ты...- мелкий поднимает взгляд, в котором настолько сильно читается мольба, - Скажи, что ещё есть шанс, пожалуйста...- и вновь выдох...

- Значишь. Сильно. Ты не знаешь насколько.- теперь уже плачет и старший, - Я думал, что сделаю операцию, пройду полный курс лечения и вернусь к вам.

- Пожалуйста, ответь! - младший перешёл на крик.

- Я не знаю...- теперь и Джонатан...- я не знаю - более тише.

И вновь молчание. Тягостное. Раздирающее душу. Разрывающую голову от недосказанности.

***

Днём до этого.

- Ты скажешь ему?- спросил Уиллис у Касселя, протирая белой салфеткой бокал и глядя на младшего, который уплетает аладьи за обе щеки.

- Завтра...

- Ты же в курсе, что он разочаруется в тебе?!

- Да...

- Тогда почему ты взял его под опеку, зная о своём состоянии?!

- Он мой родной брат, от которого так же отказались, как и от меня, но я о нём не знал. - Джей тоже посмотрел на младшего с глазами полными любви к своему родному человеку по крови. - Как я мог допустить, чтобы он сиганул с моста и умер, не дав узнать, что он в этом гребанном мире не один, что есть его родной человек, брат, его старший брат, который узнал о нём недавно?!

ОТРАЖЕНИЕ                                                   [Статус: ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя