8

95 8 0
                                    

***
_

_________________________________


"The Scoreborn for this"
_

_________________________________

Проходит неделя, но на душе всё также хреново...

Говорят, смерть последнее путешествие. Ну что ж, всегда было интересно правда ли это.
Сейчас, стоя на краю перил моста, становится так легко, будто бы и не было всей хрени, что с ним произошло, были лишь трепетные моменты с братом и с другом, проведенные вместе.

Июнь. 13-е число. Пятница.

Снова мост, снова на набережной, снова толстовка с капюшоном, снова ночь и снова сигарета меж губ.

Парень выкидывает окурок и смотрит вверх в небо на звёзды. Думает, что самая яркая звезда не сравнилась бы с улыбкой старшего. Потому что с ним никто и ничто не могло сравниться. Но вдруг слышит сзади крик.

— ХЕЙТЕМ, НЕТ!

Младший поворачивает  голову и видит запыхашегося Уиллис, который бежит с противоположной стороны тратуара.

На глазах младшего сзезы. Он смотрит на старшего и улыбается. Эта улыбка становится последней.

Он одними губами просит прощение, потому что...

в следующую секунду он больше ничего не скажет.  Потому что это станет последним, что он сделал в жизни...

Потому что он отправился в последнее путешествие... путешествие, в котором он встретиться с тем, кого потерял.

———————Продолжение следует——————————

ОТРАЖЕНИЕ                                                   [Статус: ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя