***
Кафе как кафе, но есть в нём что-то непривычное, что-то не обыденное... Может это то, что она оформлена в домашней манере, по домашнему, уютно, просто, тепло?! Или же дело в парне, который привел его сюда, не зная друг друга, просто потому что незнакомец захотел?! А почему он собственно согласился с ним пойти куда-либо?! Почему не отказал и не послал далеко и подальше?!
Слишком много вопросов и мало ответов. Точнее их вообще нет. Кроме одного — ему закалебало всё и искать в чем-то подвох у него просто не было желания, вот и согласился.
— Знаешь, тут готовят самые лучшие пирожные во всём городе. – парень не сказал ничего. Просто осматривал помещение. Мало людей так как время позднее. Только вот кафешка всё же работает, интересно почему?!.. И кому тот писал по пути в кафе, остановившись посреди дороги? А тут красиво подумал юноша.
Вернулся через минут три-четыре примерно. В руках поднос с пятью пирожными, два из которых фруктовые, два в сладкой мишуре и один в темном почти в черном сиропе и украшениями такого же цвета и двумя кружками бананового молока и кофе. Он всё расставил перед юношей а себе взял только кофе.
— Это мои любимые, попробуй. – улыбнулся напротив сидящий человек.
Парень не понимал что он от него хочет? Почему привел его сюда?! Почему угощает дорогими десертами незнакомого человека?!
— Зачем? – впервые юноша подал голос, задав вопрос.
Незнакомец ещё шире улыбнулся, хотя можно подумать, что шире некуда, но она такая теплая и красивая в форме сердца, что не ответить взаимностью было бы просто кощунством.
— Что зачем?
— Зачем ты приводишь незнакомого тебе человека, покупаешь ему дорогие десерты, интересуешься его мечтами? Что ты хочешь?
— Окей, давай по порядку. Во-первых, сначала познакомимся. Меня зовут Джонатан Кассель, для друзей Джей-Кей. Во-вторых, привел я тебя сюда, чтобы ты согрелся и попробовал мои любимые пироженьки. В-третьих, они вовсе не дорогие. В-четвертых, я просто хотел узнать о чём ты мечтаешь и всё. И в-пятых... я хочу стать тебе другом. Я недавно приехал, а друзей нет, ты будешь первым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТРАЖЕНИЕ [Статус: ЗАВЕРШЁН]
FanfictionСтатус: [ЗАВЕРШЁН] Reflection-отражение [ЗАВЕРШЁН] Посвящается : @https://my.w.tt/BvjOJrj40bb ↑ ButtHobi9