18 декабря

22 1 0
                                    

Утро.
Вроде всё как всегда, Даниэлла и Андрей обсуждают и составляют список всего, что хотели бы сделать до нового года, Тед просто смотрела телевизор завтакая.
Только Родители уехали, на неделю или две. Список был почти готов, около двух страниц.

- а вы хоть выполнить столько успеете? - сказала Тед, чтобы хоть немного уменьшить шум от этих двоих.
- конечно! Тут так мало - ответила Даниэлла продолжая дописывать действия.
- а если не успеем, выполним летом - добавил Андрей доедая завтрак.

День.

Через 15 минут по телевизору начали показывать рождественский фильм. Все трое замерли у телевизора и вдруг Дэнни пришла идея:

- а давайте сделаем маме с папой свой новогодний подарок? - сказала Дэнни.
- о! Давай, только что это будет? - ответил Андрей.
- ну это-
- чтобы это ни было - перебила Тед - я не учавствую в этом...
- ну как всегда - сказал Андрей закатив глаза - ну так, День, что это будет?
- мы можем сами украсить дом и приготовить салаты - ответила Дэнни.
- а я могу подобрать музыку :D - добавил Андрей.
- да! Приступим к плану сейчас или завтра?
- хм, думаю лучше завтра, скоро всё равно вечер.

Вечер.
Тед весь вечер общалась с Сэном, которого позвала в гости, пока
Дэнни и Андрей готовили ужин и обсуждали план своего сюрпрюза.
После часа общения и поедания ужина Андрей и Дэнни продолжали разговаривать.
После того, как Тед проводила Сэна, она пыталась уснуть пораньше, но её брата и сестру было отлично слышно.
- не минуты покоя... Как у них языки не отсохли?! - пробубнила Тед .

Всё-таки через минут 15 они успокоились и Тед смогла уснуть.

Продолжение следует!

НЕ СОВСЕМ счастливый новый год!Место, где живут истории. Откройте их для себя