21 декабря

12 1 0
                                    

Утро.

Дэнни проснулась позже всех и, то потому-что её разбудил Андрей.
Она быстро встала и пошла завтракать вместе с Тед и Андреем.
Тед ушла в свою комнату и сидела там.
Андрей взял грязные тарелки и начал их мыть, пока Дэнни открывала шкаф, чтобы достать свою кружку, но герлянды зацепились за угол шкафа и его невозможно было открыть.
- чёрт! - проронила Дэнни - каким образом Сама их повесил, что они запутались в дверце шкафа?!
- это у него спрашивать надо - ответил Андрей выключая воду в кране - к тому же он нам помог сократить время на урашение кухни, хоть и немного криво. Короче представим, что так и надо.
- неее, я лучше перевешу их чтобы было красиво и аккуратно UwU - сказала Дэнни расчесывая волосы.
- хорошо, но сейчас нужно сходить в магазин, мы же будем готовить пробное печенье - ответил Андрей - а если много выйдет, отдадим кому-нибудь.
- окей! Тогда я пойду переоденусь.

День.

Андрей и Дэнни пришли в магазин и искали ингридиенты для теста.
Они стояли в полупустом магазине чтобы найти хотя-бы разрыхлитель или шоколад, но они смогли найти только молоко и муку.
- блин! В этом магазине ничего не найдешь! - раздраженно сказал Андрей.
- конечно! Сейчас пред последняя неделя перед новым годом, всё раскупают за мгновение. Можем пойти в другой магазин - спокойно откетила Дэнни.
- День, в другом магазине полюбому тоже самое.
- блин...

Через 15 минут блуждания по рядам с пустыми прилавками Дэнни заметила последний пакетик разрыхлителя. Она быстро подошла и забрала этот пакетик прямо из под носа женщины, которая собиралась его взять.
- я взяла разрыхлитель! Вперёд на кассу! - сказала Дэнни потянув Андрея за руку.
- аллилуйя!

Вечер.

Дэнни и Андрей пришли только вечером и положив продукты на кухню ушли спать.
- хех, не ожидала, что они в магазине проведут пол дня -
Подумала Тед.

Продолжение следует!

НЕ СОВСЕМ счастливый новый год!Место, где живут истории. Откройте их для себя