20 декабря

15 1 0
                                    

Утро.

Тед сегодня проснулась позже обычного, но она не слышала ничего сверху. Во всём доме стояла мертвая тишина. Тед не предала этому значения и поднялась наверх. Она увидела что дома никого, но позже она увидела на столике перед телевизором порцию завтрака и записку:
- «сейчас нас нет дома! Мы ушли в магазин чтобы купить продукты, вот твой завтрак ❤.» - Тед поняла, что это написала Дэнни и просто начала есть свой завтрак.

Тед включила телевизор и продолжила есть завтрак, вдруг раздался скрежет ключей в дверном замке.
- о, вернулись бродяги... - сказала про себя Тед - да начнется безумие!
- о! Ты уже не спишь? Поможешь нам готовить салаты? - сказал Андрей.
- нет. Вы не слишком рано делать салаты начали?
- неее, это мы готовимся, мы взяли мало продуктов чтобы попробовать приготовить салаты, а через недельку нормально приготовим UwU - ответила Дэнни.
- ага, ну мы не будем мешать - добавил Андрей закрыв дверь на кухне.

Они начали разговаривать про то какие салаты готовить, пока Тед спускалась в свою комнату.
Через 15 минут раздался звонок в дверь.
- агхх. Сейчас открою! - пробурчала Тед поднимаясь наверх.
- сюрприз! Это я :D - на пороге стоял Сама с мешком украшений и герлянд.
- Золя?! Бога ради что ты здесь забыл?!
- ну, я пришел помочь Дэнни и Андрею, разве не здорово?)
Тяжело вздохнув Тед пустила незванного гостя на порог.
- чтож, а куда куртку повесить? ":D
- давай я сама - Тед взяла куртку у Самы и повесила в шкаф в прихожей - проходи, вон там эти самоделкины, салаты готовят...
- а не рано? - ответил Сама поднимая мешок с пола.
- их не поймешь.

Самануэль очень тихо зашел на кухню с мешком и прокричал:
- БУ!!
Андрей и Дэнни в голос заорали, а Тед пыталась не засмеяться от этого пока она обратно шла в свою комнату.
- ох, боже. В-видели бы вы св-вои лица!! - заливаясь от смеха сказал Сама.
- у меня чуть инфаркт не случился!! - сказал Андрей.
- блин! Из-за тебя упала чашка с оливье! >:0 - добавила Дэнни - что ты здесь делаешь?!
- я пришел помочь вам! :D
- пф, помощник блин... - пробормотал Андрей - ладно, а что в мешке?
- оу, там герлянды, игрушки и немного еды - ответил Сама.
- вау, здорово :0 - сказала Дэнни поднимая с пола осколки чашки в майонезе - давай мы будем готовить, а ты пока украсишь кухню?
- хорошо.

Вечер.

Тед весь вечер сидела в комнате, пока не услышала, как Дэнни провожает Самануэля до двери и они о чем-то разговаривают.
- ну что? Завтра приходи снова, будем чердак украшать) - сказала Дэнни.
- оу, извини, завтра я не смогу, мне с братом и свой дом украсить надо ^^" - ответил Сама.
- да ничего, вот возьми немного салата, а то мы сделали слииишком много.
- хех, спасибо, пока.

Тед пришла отличная идея, которую она решила воплотить в реальность перед новым годом. Впервые за эту неделю Андрей и Дэнни ушли спать раньше Тед, что мягко говоря удивило её.

Продолжение следует!

НЕ СОВСЕМ счастливый новый год!Место, где живут истории. Откройте их для себя