19 декабря

15 1 0
                                    

Утро.

Дэнни и Андрей готовили себе завтрак и Андрей вспомнил вчерашний разговор.
- ну так что, будем воплощать наш план в реальность? - ухмыльнулся Андрей.
- конечно, только позавтракаем сначала. Подай соль. - ответила Дэнни с улыбкой на лице.

Тед проснулась от того что услышала громкую болтовню Дэнни и Андрея.
- боже... Сейчас только... 8:00 утра, а они не спят?! - пробормотала Тед расчесывая волосы.

Тед поднималась по лестнице наверх и начала думать, что это просто сон. Наконец она пришла на кухню и услышала.
- Доброе утро, Тедди. Завтрак на столе ^^ - сказала Дэнни допивая чай.
- да, доброе. - добавил Андрей.
- угу... - ответила им Тед.

- похоже она не в духе - прошептал Андрей.
- как всегда °^° - в ответ прошептала Дэнни.

День.

Даниэлла задыхаясь в пыли чердака искала герлянды, ёлку и елочные игрушки, но нашла только книгу с семейным древом. Она полистала пару страниц и продолжила искать.
- ну что? Ты нашла что-нибудь? - прокричал Андрей снизу.
- нет! Только книгу и кучу пыли! О, пылесос! :D - ответила ему Дэнни.
- господи на что они тратят время.... - подумала Тед - я пойду гулять с Сэном и Самой...
- удачи, сестрёнка - ответил Андрей.
- я нашла ёлку! - прокричала Дэнни - и игрушки! И герлянды.
- круто! Неси сюда! - прокричал Андрей.
- ага! Оно всё тяжелое, лучше помоги! - сказала Дэнни.
- агхх, хорошо, иду! - ответил Андрей закатив глаза.

Вечер.

Сэн, Тед и Самануэль гуляли вместе и смотрели на то, как люди покупают ёлки и игрушки к ёлкам, наряжали дома и просто радовались. Хоть сейчас и зима, но на улице было теплее, чем прошлой зимой.

- так что делают День и Андрей? - разогнал тишину Сэн.
- а, д-да так, решили вместе с родителями о-отпразновать праздник. Как по мне очень глупо! °^° - пробормотала Тед поправляя наушники на голове.
- а я думаю у них получится, всё-же они стараются) - сказал Сама.
- всё возможно... - ответила Тед.
- а давай поспорим? - сказал Сэн - если у них не получится, то ты...
- купишь нам два билета на Майами! - добавил Сама.
- ого, ладно, а если у них выйдет, то вы покупаете всей моей семье билеты на гаваи - ответила Тед.
- договорились! - сказал Сэн.

Так они разошлись по домам. Тед зашла в дом и Дэнни и Андрей уже спали.

- ого, они спать умеют? - прошептала Тед - ну и слава богу.

Продолжение следует!

НЕ СОВСЕМ счастливый новый год!Место, где живут истории. Откройте их для себя