23 декабря

9 1 0
                                    

Утро.

Сегодня из тройняшек первой проснулась Дэнни, она никого не стала будить, она сразу же пошла на кухню сделать пару бутербродов. Она достала из холодильника колбасу и из шкафа хлеб. Дэнни сделала себе бутерброды, после она налила себе чай и села на диван. Через пять минут Дэнни увидела Тед, которая видимо не спала всю ночь.
- м? Доброе утро, Тед - сказала Дэнни допивая чай.
- мгм... Доброе...
Дэнни слегка удивилась, что Тед сказала "доброе." Это было чем-то удивительным. Следом проснулся Андрей, он встал и посмотрел на календарь и быстро спускаясь по лестнице подбежал к Дэнни.
- УЖЕ НЕДЕЛЯ ПРОШЛА, А У НАС УКРАШЕНА ТОЛЬКО КУХНЯ!!! - прокричал Андрей.
- Я ЗНАЮ - громко сказала Дэнни - СЕГОДНЯ У НАС УКРАШЕНИЕ ГОСТИНОЙ.
- кхе-кхе, хорошо, сейчас позавтракаю, и начнем.
- даже не просите меня помочь - сказала Тед.

Андрей сделал себе бутерброд. Он позавтракал и сразу взял мешок с игрушками от Самы и такой-же с Чердака. Дэнни же взяла мешок с ёлкой и гирляндами и вместе они начали думать, что куда повесить.
- я думаю ёлку поставим около лестницы - сказала Дэнни.
- Да-а, ты права, только украшать будет трудно, но справимся - махнув рукой ответил Андрей.

Пока Дэнни и Андрей пытались поставить ёлку, Тед ушла гулять с Самой. Они ходили вдоль улиц по тротуару и разговаривали обо всём и не о чем.
- ну так, как у Дня и Андри дела? - сказал Сама.
- как сказать, вы близки к билетам на Майами - ответила Тед - кстати, почему ты им помогаешь? Ты ведь тогда проиграешь спор)
- а н-ну это... Т-ты не поймешь °^°
- да ладно, я поняла уже в чем дело)
- только не говори-
- да не скажу я... Пока)
- поклялись, что не скажешь!
- клянусь на... На-а-а-
- на коробку пирожных! :D
- договорились)

Пока Тед и Сама гуляли, Даниэлла и Андрей наряжали ёлку. Они пытались повесить гирлянду взяв стремянку с чердака, она была старая и ржалая, стремянка могла сломаться по полам, но пока Дэнни стояла на ней, она не сломалась.
- такс и... Осталась звезда - сказала Дэнни.
- угу, сейчас поищу - ответил Андрей залезая в мешок с игрушками для ёлки, но Звезды не нашел - хм, а тут нет наконечника звезды.
- о! Давай я быстренько сбегаю и куплю! :D
- а мне что делать?
- ну-у... Ты можешь повесить гирлянды на перила.
- хорошо, я попробую, только сильно в магазине не задерживайся.
- хорошо - ответила Даниэлла доставая куртку с шапкой с полки.

Дэнни вышла из дома и закрыла дверь, она пошла в сторону ближайшего магазина. Андрей в это время достал из мешка последнюю гирлянду и подумал:
- эх, если не хватит, позвоню Дню и попрошу купить еще... Хотя нет! Она очень длинная, надеюсь хватит.
Андрей залезал на ржавую стремянку, но как только он встал на неё, последнюю ступеньку и она отпала.
- вот черт! Ещё и стремянку новую искать нужно - пробубнил Андри идя наверх к чердаку. Пока Андрей искал замену стремянки Тед вернулась домой и увидила ёлку, которая была довольно аккуратно украшена. Тед подошла к ёлке и оглядевшись повесила на свободную ветку бумажного журавлика, который был на ветке ближе к лестнице (чтобы не было видно)
Андрей не нашел новую стремянку, но нашел старую подставку, для детей которые не достают до раковины в ванной. Он спускался вниз и увидел Тед которая что-то делала около ёлки.
- м? Тед? - удивленно сказал Андрей.
- а? ч-чего? Я ничего, вот и поговорили! - сказала Тед уходя в свою комнату.
- странная она сегодня... - подумал Андрей положив на пол рядом с лестничными перилами. Он взял гирлянду и начал аккуратно вешать её иногда вставая на цыпочки. Дэнни вернулась через минуту с еще одной упаковкой гирлянды и наконечником для ёлки.
- ты что-то долго - обернувшись сказал Андрей.
- да там очередь огромная была! А ты вижу стремянку сломал...)
- да-а-а, короче, давай поставь звезду наверх и поможешь мне.
- хорошо - немного подумав Дэнни поднялась по лестнице и поставила звезду на макушку ёли.
Андрей только тогда понял, что мог через лестницу украсить перила.
- кстати, тебе не кажется, что Тед себя сегодня ведёт немного...
- странно, да? - перебила Дэнни.
- да, точно! Она сейчас что-то делала возле нашей ёлки.
- ага! А сегодня утром, на моё "доброе утро" Ответила "доброе..."

Тед слышала все их разговоры и одновременно сгорала от стыда, но хотела выиграть в споре. Дэнни и Андрей почти закончили украшать гостиную и Дэнни начала разговор:
- хмм, мы справились быстрее чем с кухней :D
- наверное потому-что мы на кухне больше ели, чем украшали)

Вечер.

Под вечер Тед вышла из комнаты взять полотенце, что-бы вытереть пролившуюся из лейки воду, которой она поливала цветы. Тед заходила в гостиную и увидела, что Дэнни и Андрей уже спали. Она не стала их будить и просто вздохнув ушла в свою комнату...

Продолжение следует!

НЕ СОВСЕМ счастливый новый год!Место, где живут истории. Откройте их для себя