22 декабря

10 1 0
                                    

Утро.

Сегодня раньше всех проснулся Андрей. Он спустился вниз и положил себе остатки "пробного" Салата оливье, которого была целая кострюля. Андрей пошел в гостиную и включив телевизор завтракал салатом. Через 5-10 минут ему стало скучно и он решил разбудить Дэнни чтобы начать готовить печенье.
- эй! Вставай! - прошептал Андрей.
- м... Мам, сейчас каникулы... - пробормотала Даниэлла.
- ВСТАВАЙ! УЖЕ УТРО! - закричал во весь голос Андрей.
- АААААА!! ЗАЧЕМ ТАК ОРАТЬ?! - в ответ прокричала Дэнни.
- пх, ну мне скучно стало, а Тед будить не хочется OwO.
- скучно ему стало... - потерая глаза сказала Дэнни.
- пойдем печенье делать) - сказал Андрей потянув ее за руку.

Они оба спустились на кухню, и пока Дэнни доедала еще один "пробный" Салат, винегрет, Андрей начал искать рецепт имбирного печенья и подготавливал посуду. Дэнни положила грязную тарелку в раковину и начала помогать Андрею.
- такс, давай ты сделаешь шоколадную крошку, а я буду мешать тесто? - сказала Даниэлла.
- агась - ответил Андрей.

Через несколько минут раздался звонок в дверь.
- я открою, поставишь в духовку? - сказал Андрей.
- океюшки - ответила Дэнни.
Андрей открыл дверь и перед дверью стоял Сама с пакетом сладостей.
- приве- оу, я думал откроет Даниэлла °^° - промолвил Сама.
- хех, ну та- стоп, День? А почему она?) - сказал Андрей.
- не, ну просто подумал...
- ладно, проходи, гений - ответил Андрей - такс, а что в мешке?
- а, ну там поп-корн, мармелад, леденцы и-
- хорошо, но зачем так много? - перебил Андрей Саму.
- а, ну это подарок вам троим ^^
- хех, хорошо. Будешь помогать нам с печеньем?
- печеньем? Не слишком ра-
- это проба, потом мы сделаем всё нормально.

Они прошли на кухню и заметили, что Дэнни уже достала противень с печеньем.
- о! Сама, привет ^^ - сказала Дэнни - ты снова пришел нам помочь?
- ну можно и так сказать.

Когда печенье остыло они попробовали и решили угостить Тед. Дэнни спустилась в комнату к Тед с чашкой печенья.
- привет, Тед, мы с Андреем приготовили печенье и захотели поделиться - сказала Дэнни.
- угу... - ответила Тед. Похоже она не собиралась их есть - лучше отдай их Золе, я не буду.
- м? Хорошо, если ты так хочешь.

День.

Ребята вместе доели печенье и проводили Саму. Андрей подошел к тому шкафу на кухне и забыл, что там запутались гирлянды и они упали, как только Андрей открыл дверцу шкафа.
- черт! Я забыл...
- блин, я хотела перевесить, но не успела!
- короче, вечером вместе переделаем.
- нет! Надо сейчас!

Тед вышла из комнаты чтобы взять лист бумаги и услышала очень громкий разговор Дэнни и Андрея.
- попугайкины! Молчать! - сказала Тед - что случилось?
- гирлянды упали, они зацепились за дверцу шкафа - ответила Дэнни.

Андрей уже поднал гирлянду и положил на стол.
- чтож, хотя-бы обои не ободрал ":) - сказал разгоняя тишину Андрей.
- кхм, давай я перевешу гирлянду? - сказала Дэнни.
- не убейся, пока вешать будешь - сказала Тед уходя в комнату.

Даниэлла взяла табуретку и поставила около раковины и встала на стол, она держала в одной руке гирлянды, а в другой термо-пистолет и аккуратно приклеивала каждый миллиметр провода.
- только не упади! - сказал Андрей доедая последнюю печеньку.
- да всё нормально - ответила Дэнни.

День.

Дэнни слезала с табуретки и поправляя челку сказала:
- вроде всё.
- там немного крив-
- Я ГОВОРЮ, ВРОДЕ ВСЁ, ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ? - перебила своего брата Дэнни.
- а н-нет, х-хотел сказать, н-на сколько четко и ровно ты повесила эту г-гирлянду °^°
- вот и славно, рада, что тебе понравилось UwU

Андрей и Дэнни решили устроить перерыв и включили по телевизору фильм «Рождественская история». Примерно перед концом фильма Андрей и Дэнни уснули. Тед вышла из комнаты чтобы взять ещё пару листов бумаги и увидела, что брат и сестра уснули.
- вау, хотя я их понимаю, столько работы проделали впустую... - подумала Тед забирая стопку с листами бумаги.

Вечер.

Дэнни проснулась раньше, чем Андрей. Она посмотрела на время и сказала:
- блин!.. Столько времени потеряли, а украсили только кухню! - сказала Дэнни пытаясь не разбудить брата.

Продолжение следует!

НЕ СОВСЕМ счастливый новый год!Место, где живут истории. Откройте их для себя