Часть 1

8.7K 263 35
                                    

Ночь. Два обнажённых человека лежат на кровати в обнимку. Сегодня был лучший день в их жизни. Они наконец признались друг другу в чувствах, которые были взаимны. Сейчас обнимаясь и целуясь, они чувствуют себя счастливыми. И вроде бы всё хорошо, но тогда зачем началась эта история? Всё просто. История не может существовать только из хороших моментов, ведь всегда присутствует, это надоевшее, слово Но.

***

-Я дома! - с порога крикнул мужчина. Минато Намикадзе. Работающий в одной из крупных компаний страны. Высокий альфа, среднего телосложения, с жёлтыми волосами и как небо голубыми глазами. После его слов из кухни выходит его копия, только на пятнадцать лет моложе. Наруто Узумаки, его сын, которому сейчас семнадцать.
-С возвращением! - радостно улыбается омега, подходя и обнимая своего отца - Давай раздевайся и проходи на кухню. Я ужин приготовил - всё также с улыбкой сказал он. Старший лишь кивнул, идя в спальню. После переодевания он идёт в кухню. За плитой хозяйничает его любимый сын. Минато подходит к нему и обнимает за талию, прижимая к себе и целуя его в щёку. Постаяв так пару минут они сели ужинать, разговаривая о том как прошёл их день.
-А Кушина не сказала когда вернётся? - спросил альфа.
-Ну, она сказала что вернётся завтра. Хмм, вроде бы в обед.
-Понятно - спокойно ответил он. Женщина о которой они говорили была женой Минато. Кушина Узумаки. Она работала хирургом и поэтому часто задерживалась на работе. После ужина они приняли душ и пошли в комнату Наруто. Старший повалил омегу на кровать и навис над ним. Младший улыбнулся и обнял альфу за шею, притягивая к себе и поцеловал. Минато скользнул языком в рот сына, углубляя его. Обхватив Минато ногами за талию, он начал тереться своей задницей о его достоинство. Когда воздух закончился оба отстранились, тяжело дыша.
-Я люблю тебя - прошептал Наруто на ухо отца.
-И я тебя- улыбнулся альфа, снимая с омеги футболку. Когда она уже валялась в стороне, младший вновь притянул его для нового поцелуя. Быстро расстёгивая ночную рубашку отца, Наруто стонал в поцелуй, пока старший ласкал его тело. Закончив с рубашкой, он переместил руки на штаны, расстёгивая ремень. Отстранившись, Минато, перешёл поцелуями на шею, оставляя засосы, а руками на бёдра младшего.
-Ммм.. прошу войди в меня.. - пошло сказал блондин. Минато улыбнулся и стянул шорты с омеги, шире раздвигая его ноги.
-Ты уже такой мокрый, не ужели тебе так не терпеться? - ухмыльнулся альфа, вставляя два пальца в отверстие сына. Наруто застонал сильнее.
-Нет.. Не пальцы.. Я хочу чтобы ты вошёл в АХ! Ммм.. Меня.. - простонал младший. Мужчина задел чувствительную точку внутри сына.
-Проси лучше - усмехнулся старший, и свободной рукой шлёпнул попку младшего.
-Папочка.. Прошу войди в меня.. Ах.. Умоляю.. Я хочу чувствовать тебя в себе.. Мхаа..
-Умница - улыбнулся Минато и поцеловал младшего, вынимая пальцы из ануса омеги. Альфа снял штаны и подсел ближе к заднице сына. Резко войдя в Наруто, мужчина начал грубо и быстро двигаться, покрывая укусами грудь и шею Узумаки.
-Ах!.. Да.. Папочка! Так хорошо! Ещё! Аах!... Ммм.. - Узумаки стонал под сильным телом отца, прося большего. стоны Наруто дурманили разум альфы. А про запах и говорить нечего. Нежный запах спелых апельсинов. Спустя несколько толчков младший кончает, а спустя ещё пару в него кончает и Минато.
Его сын такой добрый, беззаботный и весёлый, ночью становится соблазнительным, пошлым и открытым. Только для него. Только ему он позволяет видеть себя таким. Только его. Его омега.
С ним всё было по другому, не так как с Кушиной. Хоть и раньше они чувствовали что истинные, Минато некогда не считал её своей. Той самой омегой которая предназначена только для него. Но с Наруто всё по другому. Он его. Он был создан только для него. Он был создан только для того чтобы принадлежать только ему. И, видимо, сам Наруто так думает. Ведь он всегда отдаётся ему. Полностью, без остатка. Да и чёрт с ним что судьба решила сыграть с ними злую шутку, и сделала их отцом и сыном. Это нечего не меняет. Они всё равно будут любить друг друга, не смотря на все препятствия что будут перед ними. Так они решили для себя, чтобы быть счастливыми.

Неожиданный поворот Место, где живут истории. Откройте их для себя