***Два дня спустя***
Сидя за робочим столом, мужчина думал. Думал что же будет дальше. Сейчас Наруто семнадцать, а ему тридцать два. Они встречаются уже два года и у них все хорошо. Но...
—Эх - вздохнул он, опираясь о спинку стула.
—Минато-сан, что-то случилось? - спросила Ёта. Новая молодая секретарша, которая работает у него уже полгода. Она была влюблена в своего босса и почти не скрывала это, но Намикадзе всегда закрывал на это глаза.
—Нет, ничего. Просто устал. Принеси мне, пожалуйста, кружечку кофе - сказал он, закрывая глаза. Девушка кивнула и поспешила выйти.
Тут раздался гудок:
—Привет, лисёнок! Что то случилось? - сразу ответил Минато.
—Д.. Да. Прошу прихо.. ммм.. ди... - дальше послышались томные вздохи и збитое дыхание - Быстрее, папочка! - мужчина ухмыльнулся, подымаясь с кресла. Открыв двери, он чуть не сбился с девушкой.
—Прости, Ёта-сан, появились срочные дела. Я надеюсь ты разберёшься? Если что обращайся к Какиши-сану - быстро сказал он, направляясь к лифту. Спустившись на первый этаж, мужчина поспешил к машине, ведь не правильно, заставлять своего лисёнка ждать.
Как только он вошёл в дом то сразу почувствовал манящий запах. Зайдя в комнату он увидел такую картину: Наруто, стоя на четвереньках, в отцовской рубашке и чулках, растягивая себя пальцами. Медленно и маняще, издавая пошлые стоны.
—Папочка! - сказал он, прекращая свое занятие и поворачиваясь к старшему - Быстрее возьми меня, папочка! Прошу! - омега лёг на кровать, как можно шире раздвигая ноги. Не удержавшись, Минато, быстро подошёл к кровати, вставая между ног сына. Узумаки скрестил ноги за его спиной и провёл рукой по шеринке, растёгивая её. Когда старший был полностью голый, то он быстро вошёл в сына.
—Аах! Даа! Папочка, я так сильно люблю тебя!! - застонал блондин. Намикадзе начал набирать быстрый темп, все глубже проникая в Наруто.
—Прекрасно выглядишь. Где достал такие чулочки? - спросил старший, покрывая шею засосами.
—Ах! К.. Купил пока...ммм..ты в командировке был.. Аааах!! Даа!.. Тебе нравится.?.. Мммх, продолжай!!
—Очень - сказав это, он лизнул мочку уха, прикусывая её. Омега застонал громче, начиная целовать шею отца, оставляя на ней засосы и царапая спину.
—Хаа, папочка. Прошу, сильнее! Ммх.!. Так хорошо! - Минато поцеловал младшего, проводя рукой по его груди. Блондин стонал в поцелуй, наслаждаясь происходящем и явно не желая останавливаться. Спустя пару минут, мужчина, задвигался сильнее, проникая все глубже. Положив свою руку на член сына, он стал надрачивать ему в такт своим толчкам. Оторвавшись от поцелуя Наруто застонал, выкрикивая имя отца и кончая. Двинувшись ещё пару раз, Минато проник как можно глубже, также кончая. Он лёг рядом с омега, обнимая и прижимая его к себе.
—Ммм, я люблю тебя, папочка - прошептал Наруто.
—Я тебя тоже - и тут же все сомнения альфы ушли. Его малыш никогда не оставит его, ведь они очень сильно любят друг друга. И не важно то что разница в их возрасте пятнадцать лет. Не важно что они отец и сын, они любят друг друга, а это самое главное. Он поцеловал младшего в лоб, проводя рукой по его спине. Вскоре оба уснули, проваливаясь в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот
RandomОн его. Он был создан только для него. Он был создан только для того чтобы пренадлежать только ему. Да и чёрт с ним что судьба решила сыграть для них злую шутку, и сделала их отцом и сыном. Это нечего не меняет.