Часть 4

3.4K 123 11
                                    

—Доброе утро, малыш - послышался голос в телефоне.
—Доброе, папочка! Как у тебя дела? - спросил блондин.
—Всё как всегда, сижу на работе и разбираю бумажки. Я вообще не понимаю, зачем нужна была эта командировка? Тоже самое что и дома. Такое чувство что мой босс просто подумал что "Хмм, кажется Намикадзе давно не был в командировке. Надо бы его отправить, в другой конец страны, да ещё и на две недели. Да, так и поступим". Как же это раздражает - в голосе Минато чётко вырожалось недовольство - Я так скучаю по тебе. Так хочется обнять тебя, поцеловать.
—Я тоже скучаю, любимый. Хоть тебя и нет всего неделю - Наруто покраснел и улыбнулся - Ох, а давай когда, ты приедешь, пойдём в клуб? Отдохнём, потанцуем и напьёмся. Как тебе?
—Не плохая идея, малыш. Я не против! - мужчина повеселел - Ну ладно мне пора, позвоню вечером, хорошо?
—Ага. Буду ждать твоего звонка! Люблю тебя, папочка, целую!
—Я тоже люблю тебя - сказал старший и сбросил вызов. Голубоглазый лёг на кровать, мечтая чтобы как можно быстрее закончилась эта неделя. Через пять минут, Наруто спустился.
—Доброе утро, мам! Так как сегодня у нас выходной, то думаю ты будешь не против сходить по магазинам?
—Хорошо, сынок - улыбнулась она.
   Спустя час, они уже были в торговом центре. Кушина ходила и примеряла красивые платья, которые сидели на ней отлично.
—Ну как? Мне идёт? - спросила девушка, выходя из примерочной, в очередном платье.
—Тебе очень идёт, мамуль. Но ты уверена что тебе нужно столько платьев? Я конечно не против, но может, купишь себе пару одежды, чтобы ходить дома?
—Прости сынок, просто я так давно не ходила на шопинг. Немного увлеклась - улыбнулась омега.
—Ничего, мамуль. Давай, покупаем это платье и идём смотреть что то ещё. Тем более это тебе очень подходит - так же улыбнулся Наруто. После покупки платьев, они купили ещё пару вещей и отнесли всё в машину.
—А теперь, мамочка, если ты не против, то мы пойдём развлекаться. Только для начала зайдём в кафе.
—Хорошо - Узумаки, взял маму под руку и они пошли развлекаться. День прошёл хорошо, девушка была довольна так же как и её сын. Ближе к вечеру они вернулись домой и Кушина сразу принялась за расфасовку вещей, а голубоглазый поднялся к себе в комнату. Как только он сел на кровать, его телефон зазвонил.
—Привет, папуль! - радостно сказал омега.
—Привет, малыш. Как прошёл день?
—Всё отлично. Мы с мамой сходили в торговый центр и накупили себе кучу одежды.
—Понятно. Кстати, у меня для тебя отличная новость. Я прилечу, уже через дри дня!
—Правда? Замечательно! Мне тебя встретить?
—Не надо. Я прилечу в обет, а в такое время ты ещё в школе. Не хочу тебя отвлекать.
—Ладно, ладно. Но ты не забыл про моё предложение?
—Конечно же нет. Я уже взял себе отпуск, так что все хорошо. Ну ладно, я пойду доделывать отчёт. Сладких снов, малыш, люблю тебя.
—Сладких снов, я тоже люблю тебя - сказал младший, отключил звонок и лёг на постель. Через три дня вернётся его любимый и тогда они повесился. Тем более, что, хитрый лисёнок, приготовил небольшой сюрприз, своему папочке.
   Помывшись, он спустился на кухню, где приготовил ужин себе и маме.
—Мне только что, папа, звонил. Заказал что вернётся через три дня, в обед.
—Понятно - четверг, в этот день красноволосой дали дали выходной. Поэтому она решила сама встретить мужа. Как раз оденет своё новое платье.

Неожиданный поворот Место, где живут истории. Откройте их для себя