Часть 3

3.9K 165 11
                                    

Утром Наруто проснулся рано и решил приготовить своему любимому, завтрак в постель. Аккуратно выбровшись из объятий отца, он отправился на кухню, при этом одев футболку старшего.

***

Открыв глаза, Минато, увидел что его лисёнка не было в кровати. Закрыв глаза он зажмурился и потянулся, сел на кровать. Спустя пару секунд, дверь медленно открылась и в комнату вошёл...
-Это сон или я и в правду вижу ангела? - сонно спросил мужчина. "Ангел" покраснел и улыбнулся. Подойдя к отцу, он поставил поднос ему на колени.
-Доброе утро - младший поцеловал альфу и сел рядом.
-Доброе утро, лисёнок. Спасибо за завтрак - также сонно ответил Минато.
Отец Наруто, часто называет сына милым, хотя он и сам часто так выглядит. Особенно по утрам: торчащие волосы, которые были в ещё большем беспорядке чем обычно; заспавшийся вид и... Довольно таки сексуальное тело. Невозможно думать о Минато мило, когда у него такой вид. Младший покраснел и чуть отвернулся, стараясь скрыть своё смущение. Это не укрылось от глаз мужчины, поэтому когда он доел, аладушек на своей вилке, поставил поднос на тумбочку рядом и повалил омегу. Наруто смутился ещё больше, догадываясь что его отец всё видел. Альфа приблизился к шее сына, проводя по ней носом и вызывая томный вздох со стороны младшего. Поднявшись чуть выше, он прикусил мочку уха, в этот раз слыша не громкий стон. Улыбнувшись, старший, приблизился к лицу Наруто и поцеловал его. Узумаки не сопротивлялся и приоткрыл рот. Поцелуй был мокрым и страстным, что восполяло ещё больше желание. И...

-Мальчики! Вы уже проснулись? - крикнула девушка с первого этажа. И видимо их желание придётся отложить, возможно на не определённый срок. Младший отстранил от поцелуя, прикрывая лицо отца руками.
-Да мам! Уже спускаемся! - крикнул он, подымаясь с кровати. Быстро привёл себя в порядок: расчесал волосы, одел шорты и вышел из комнаты. Пока омега делал все это, Минато бухнулся на кровать вздыхая и наблюдая за действиями сына. Когда тот вышел, мужчина поднялся, одел шорты до колен, футболку и последовал за Наруто. По дороге на кухню в его голову пришла замечательная идея.
-Доброе утро - улыбнулась Кушина, сидя за столом. Альфа на это только кивнул.
-Ух, что-то я заспался. У меня через несколько часов самолёт - как можно серьёзно сказал он.
-Что? Почему раньше не сказал? А если опоздаешь?! - сказал младший, начиная быстро делать завтрак матери.
-Извини сынок, забыл. Знаешь же, возраст уже не тот - в шутку добавил он, улыбаясь. Омега подошёл к отцу и щёлкнул его по носу.
-Ты ещё не такой старый! - возмутился он - И тем более. Какова чёрта ты здесь сидишь?! Быстро пошёл в комнату и начал собирать вещи!
-Есть сер! - посмеялся мужчина быстро идя в комнату.
-Не слишком ли жестока ты с ним? - спросила красноволосая - Он даже не ел.
-Ел - сказал Наруто ставя перед матерью тарелку с едой - Ладно, мам, кушай, а я пойду собираться. Провожу его. Вдруг дорогу до аэропорта забудет - улыбнулся он, поднимаясь к себе в комнату.

***

-Ладно, мам, мы поехали! - улыбнулся блондин, садясь на переднее сидение рядом с отцом.
-Удачи. Дорогой, как прилетишь обязательно позвони. Хорошо?
-Хорошо. Я позвоню и тебе, и Наруто - сказал альфа двигаясь с места.

***

Посмотрев в окно, младший понял что приехали они вовсе не в аэропорт.
-Эм, Минато, почему мы здесь?
-Ну, наверное потому, что самолёт у меня только в девять часов вечера и потому, что я очень сильно хочу продолжить то что было утро - улыбнулся он, целуя сына в щёку. Омега покраснел от слов отца.
Припарковав машину, они вышли из неё и направились к зданию.
-Здравствуйте. Можно взять комнату с одной двуспальной кроватью на сутки?
-Да конечно - девушка заглянула в компьютер, печатная - Ага. Вот ваши ключи. Номер двести сорок два - Оплатив номер, он взял младшего за руку и повёл его в коридор с номерами.
Найдя свою комнату, альфа быстро открыл дверь запираясь из нутри. Подойдя к Наруто, он обнял его за талию, целуя. Повалив младшего на кровать, мужчина принялся раздевать его.
-Ммх, папочка, быстрее... Быстрее войди в меня..! - стонал омега, выгинаясь в умелых руках. Минато не заставил сына долго ждать, развёл его ноги и резко, без подготовки, вошёл в него. Младший выгнулся, запрокидывая голову назад и сжимая простынь в руках, застонал. Альфа начал быстро и грубо двигаться, не давая и шанса расслабиться. На глазах Узумаки выступили слезы, было больно, но невероятно хорошо.
-Ах! Да!.. Папочка ещё! Даа! Продолжай! Так хорошо! АХ! - Минато двинул бёдрами, как можно сильнее, задевая чувствительное место внутри сына. Продолжая двигаться в том же темпе, он обнял омегу за талию, садясь.
-Ах! Папочка! Так глубоко.. Ещё.. Прошу, ещё! Глубже! Ах!.. Ммм! - Наруто обнял отца за шею, царапая его спину и двигаясь бёдрами в такт толчкам.
И так продолжалось до самого вечера, с небольшими передышками, что бы поесть и попить. Во время такого отдыха, Минато позвонил Кушине и сказал что уже в отеле и разбирает вещи. После вопросов о переплёте, она спросила, не знает ли он где Наруто, так как он ещё не пришёл домой. На что он ответил что тот наверняка гуляет с Саске. Младший быстро взял телефон и позвонил другу прося, что если ему позвонит красноволосая, чтобы он сказал что он с ним. Учиха без вопросов согласился, зная маленький секрет своего непутёвого друга.
Вечером Узумаки проводил Минато на самолёт.
-Когда я прилечу наверняка ты уже спать будешь. Так что я отправлю SMS, хорошо? - сказал он целуя сына в губы.
-Хорошо. Но ты же помнишь своё обещание? - спросил блондин, обнимая альфу.
-Конечно помню. Утром сразу же позвоню тебе - обнимая в ответ сказал он. Наруто улыбнулся и приблизился к уху альфы.
-Удачного полёта, любимый - соблазнительно прошептал он, старшему на ушко покусывая его - Буду очень по тебе скучать, папочка.. - так же соблазнительно сказал омега, прикусывая губу и проводя рукой по груди отца, смотря на него невинным взглядом.
-Маленький соблазнитель. Я тоже буду скучать - улыбнулся Минато и взяв чемодан, пошёл на свой самолёт, махая сыну рукой.

Неожиданный поворот Место, где живут истории. Откройте их для себя