Часть 5

3.4K 115 37
                                    

Они входят в дом, снимают обувь и одежду. И после этого Наруто сразу накидывается на отца с поцелуями. Минато отвечает, прижимая его к стене.
-Пошли в комнату - соблазнительным голосом прошептал Наруто, своему альфе на ушко. Старший кивает, подхватывает омегу за бёдра и несёт в спальню, попутно прижимая его везде где только можно.
-Агх, я не могу больше сдерживаться! - рыкнул мужчина, впиваясь в шею сына.
-И не надо. У тебя есть презерватив?
-Да - сказав это, Минато, посадил младшего на тумбочку, что-то разбивается, но они не обращают на это внимание. Сняв с омеги джинсы и боксёры, он достаёт свой член, надевает призерватив и входит в него до основания, начиная быстро двигаться.
-Ах!.. Папочка, сильнее! Ах! Ещё! Да!.. Аах.. Мхаа.!. Сильнее!. Да! Вот так!
-Да, малыш! Громче!
-Ах! Папочка! Так хорошо! Ещё!
-Ммм, да! Скажи мне, кто твой папочка? - спросил альфа, продолжая грубо трахать своего сына.
-Ммм! Ты мой папочка! Ах!
-Громче!
-Ты мой папочка!! - прокричал омега, крепче обнимая старшего. Минато не на шутку возбудился, трахая Наруто ещё сильнее и глубже. Младший стонет во весь голос, наслаждаясь грубым сексом с отцом.

***

Кушина проснулась от странных и громких криков, которые доносились из стороны лестницы. Выйдя из комнаты, она поняла что это не просто крики, это были стоны. И то что она услышала повергло её в шок.
-Да, малыш! Громче!
-Ах! Папочка! Так хорошо! Ещё!
-Ммм, да! Скажи мне, кто твой папочка? - спросил альфа.
-Ммм! Ты мой папочка! Ах!
-Громче!
-Ты мой папочка!! - она отчётливо слышала голоса своего мужа и сына. Девушка не хотела ни видеть этого, ни слышать. Но её тело будто само отошло от двери. Она прошла чуть дальше и увидела то, чего боялась увидеть больше всего. Наруто сидит на тумбочке раздвинув ноги и стонет под своим отцом. Её муж, стоя только в брюках, трахает их него сына, покрывая его шею засосами.
-Папочка..! - простонал омега смотря на Минато умоляющим взглядом. Тот всё понял поцеловал Наруто, беря его за задницу и трахая его дырочку ещё грубее и быстрее. Младший стонал и выгибался, царапая спину альфе.
-Ах! Папочка! Я сейчас кончу! - стонал Узумаки, отстранившись от поцелуя. Ещё пара толчков и Наруто изливается себе на живот тяжело дыша. Спустя ещё два толчка кончает и Минато.
-Это ещё не конец, малыш - сказав это, мужчина выходит из сына, снимает призерватив, и опускает его на колени перед собой - Отсоси своему папочке - после этого, омега, проводит губами по всему стволу, поднимаясь языком вверх. Он охватывает член одной рукой, проводя ею по всему основанию несколько раз. Потом взял в рот головку, облизывая её. Подняв свои небесно-голубые глаза на отца, он полностью заглатывает член. Минато тихо простонал, берясь за затылок Наруто и трахая теперь его в рот, задавая свой темп. Спустя несколько минут, он кончил глубоко в глотку сына.
-Не глотай - сказал старший, доставая свой член из его рта - Открой рот и высуни язычок - омега повиновался, доставая язык и делая пошлое лицо - Маленький развратник - ухмыляясь, сказал мужчина. Когда младший поднялся, то Минато поцеловал его, прижимая к стене.
-Я же сказал что это ещё не всё.
-Да. С нетерпением жду продолжения. Мне так нравится когда папочка жёстко трахает меня - соблазнительным голосом сказал Наруто, прикусывая нижнюю губу.
-Малыш, ты сводишь меня с ума - мужчина вновь подхватил сына за бёдра и понёс его в спальню на второй этаж.
Кушина стояла в шоке. Она не могла поверить в происходящее. Её муж изменяет ей с их сыном. Красноволосая решила пойти на кухню выпить водички и успокоительного. Но как только она вошла на кухню сразу же услышала стоны.
-Ах! Папочка! Трахай меня сильней! Выеби как суку!
-Моя любимая сучка! Только моя!
-Да! Только твоя! Ааах! Ммм! Продолжай! Да! Вот так!
-Обожаю тебя! - раздался очень сильный шлепок
-Ах! Да! Ещё! - дальше пошла целая серия шлепков, и очень громкие стоны Наруто. Хоть они и были на втором этаже их слова можно было разобрать. Быстро взяв стокан воды, она отправилась в спальню. Выпив успокоительного девушка мигом заснула.

Утром, Кушина, проснулась в шесть утра из-за телефона.
-Да?
-Ты все ещё спишь?! - раздался строгий голос.
-Да, а что такое? - сонно спросила она.
-Тебя отправляют в командировку! На неделю! Так что прошу тебя, поднимай свою задницу и дуй на работу!! Чтобы в семь была уже здесь!!
-Что?! В семь?! - спросила девушка, но в трубке уже были слышны гудки. Быстро встав с кровати она начала собирать. Узумаки даже была рада что она сегодня уезжает. Ей надо подумать о произошедшем. Написав небольшую записку и положив её на стол, красноволосая вышла из дома.

***

Наруто проснулся первым, открывая глаза и смотря на ещё спавшего отца, который обнимал его во сне. Он попытался сесть, но это оказалась плохая идея. Голова закружилась, а спина и попа заболели, поэтому он решил лечь и дождаться пока проснётся его любимый. Спустя десять минут Минато открыл глаза и посмотрел на сына. Тот лежал у него на плече и легонько водил рукой, по его груди.
-Ммм, доброе утро, малыш - сказав это, мужчина обнял омегу, ложась ему на грудь.
-Доброе утро. Ты хорошо спал?
-Ага - полежав так не много они всё-же решили встать и пойти в ванну.
-Как ты себя чувствуешь, лисёнок? - лёжа в тёплой воде и обнимая Наруто, спросил старший.
-Всё хорошо. А что?
-Ничего. Просто вчера у нас было особенно жаркая ночка, вот я и переживаю - поцеловав омегу в лоб, сказал он.
-Всё нормально, не переживай. Только голова болит.
-А это мы исправим когда выйдем из ванны - полежав в тёплой водичке, ещё двадцать минут, они вышли, оделись и пошли на кухню. Наруто принялся делать завтрак, а Минато отправился за таблетками. Вернулся он на середине процесса по приготовлению еды. Подойдя к сыну он поцеловал его в щёку и отдал таблетку, сел за стол дожидаясь завтрака.
-Милый, Кушина написала что уехала в командировку на неделю.
-Понятно. Кстати, Минато, можно мне сегодня не идти в школу?
-Что за глупый вопрос? Конечно можно. Завтра в школе так и скажешь что у тебя голова болела.
-Спасибо!
-Не за что. Только мне все равно придётся идти на работу. Поработаю сегодня и возьму отпуск на месяц.
-Понятно - доев свой завтрак, мужчина, пошёл одеваться. Вернулся он с рабочем портфелем и в строгом костюме.
-Наруто, малыш, пожалуйста завяжи мне этот чёртов галстук - стараясь говорить как можно спокойнее, попросил альфа. Младший усмехнулся. Его отец просто ненавидит эти галстуки и постоянно просит его завязать ему их.
-Вот - Наруто протянул старшему бенто.
-Спасибо - мужчина притянул к себе омегу, целуя его. Младший ответил и обнял отца за шею.
-Удачи на работе - улыбнулся омега, провожая своего любимого на работу.

Неожиданный поворот Место, где живут истории. Откройте их для себя