Часть 7

3.1K 123 29
                                    

Утром Минато проснулся первым. Давно он не видел свою жену такой злой. Как только родился их сын, она стала более нежной. Но мужчина уже давно не испытывал к своей жине ни каких чувств, ещё до того как влюбился в Наруто.
   Посмотрев на своего лисёнка, он улыбнулся и придвинулся ближе, обнимая его. Сейчас они живут в отеле, но пока только неделю и то это только вопрос времени. Нужно как можно быстрее купить квартиру и переехать туда. Альфа поцеловал младшего в макушку. Его любимое солнышко. Он никогда его не бросит.
—Ммм, папа? - сказал он сонным голосом, потирая глаза.
—Доброе утро, малыш - улыбнулся Намикадзе, целуя его в губы, медленно, не спеша. Обняв отца за шею, Узумаки, так же отвечал. Улыбнувшись в поцелуй, омега, закинул ногу на бедро старшего и повалил его, садясь верхом. Минато с удивлением посмотрел на Наруто. Выгнувшись как кошка, блондин, опустился на грудь мужчины и прошептал на ухо, соблазнительно тоном.
—Знаешь... Я так хочу тебя - тихо сказал он. Тогда старший почувствовал что возбуждается и этот факт не скрылся от его сына. Омега ухмыльнулся и потёрся своей задницой о эрекцию отца.
—Ох, ты так быстро возбудился - произнёс он, продолжая тереться. Выдохнув, мужчина часто задышал. Когда дело касается его лисёнка, он просто не мог сдерживаться. Особенно в таком положении. Узумаки поцеловал альфу в щёку и опустился ниже. Его голова бала на уровне паха и он начал медленно снимать, ночные штаны с отца. Сняв их он приступил к делу: потёрся щекой об член и посмотрев на мужчину, провёл языком по всему снованию. Минато томно дышал, наблюдая за действиями Наруто. Тот медленно продолжал делать ему минет. Поцеловав головку, он взял её в рот, чуть покачивая головой. Потом начал заглатывать полностью, член старшего. Остановившись на середине, он начал быстрее двигать головой беря всё глубже и глубже. Намикадзе смотря на все это, только сильнее возбудился и тихо стонал от наслаждения. Когда омега полностью заглотил член то стал быстро двигать головой. Стоя на четвереньках, он покачивая бёдрами, желая как можно быстрее почувствовать вожбуждённый орган отца в себе. Спустя некоторое время, мужчина кончил глубоко в глотку сына. Отстранившись, Наруто улыбнулся и сел на колени старшего.
—Ну? Ты же трахнешь меня, папочка? - соблазнительно сказал он.
—Ох, что это за вопросы, малыш? - Минато впился в губы сына и повалил того на спину. Приставив пальцы к анусу, мужчина, начал медленно растягивать его. Блондин стонал в поцелуй, чувствуя как альфа трётся об него, желая оказаться внутри.
—Всё.. Достаточно... Войди в меня скорее.. Ах! - старший дотронулся до чувствительного места внутри и вытянул пальцы. Поставив свой члек ко входу, он резко вошёл начиная быстро двигаться.
—Ааах! Попочка! Даа! Не останавливайся! Да! Да! Да! Мхаа! Так хорошо! - в уголках глаз у Наруто, собрались слёзы. Было настолько приятно, что они забыли обо всем. Главное что они вместе.
—Пап.
—Что такое, лисёнок? - уже после секса, они лежали на кровати и обнимал друг друга. Узумаки водил рукой по груди отца, а тот в сою очередь, закрылся рукой в его локоны.
—Ты не жалеешь что начал встречаться со мной? - тихо спросил. Минато застыл. Значить Наруто тоже думал о их будущем и он тоже боялся что они расстанутся.
—Что ты такое говоришь? Конечно нет. Я люблю тебя. Очень сильно люблю - прошептал мужчина в губы младшего.
—Честно? - спросил омега, смотря на него детским взглядом.
—Честно - и он поцеловал его. Медленно, но своей любовью. Его маленький мальчик. Он никогда не бросит его и не позволит тому уйти. Он сделает все чтобы лисёнок не захотел уходить и утопал в его любви.
   Лежали они в постели до обеда, смотря квартиры чтобы те были не далеко от университета, в который скоро пойдёт Наруто.
—Вот эта не плохая.
—Точно? Но она же слишком большая.
—Ну, думаю скоро она будет нам как раз - улыбнулся блондин. Альфы с непониманием посмотрел на сына.
—Ты думаешь что...
—Скорее всего да. Ты же помнишь, что когда у меня была течка, мы не предохранялись? - ухмыльнулся он. Намикадзе покраснел и поцеловал омегу в висок. Тогда он был слишком вожбуждён и не подумал что такое может быть. Но он был рад.
—Я счастлив.
—Я тоже, но знаешь... - Наруто не переставал ухмыляться - я надеюсь что когда наш ребёнок вырастит, то ты не уйдёшь от меня к нему - Минато покраснел сильнее. Он конечно любит лисёнка но ему было стыдно за то что он ушёл от жены к ихнему сыну. Тем более теперь у них тоже будет ребёнок и младший не раз вспомнит об этом.
—Что за глупости, Наруто.
—Это не глупости. Вдруг я тоже унаследую судьбу своей матери и ты, бросишь меня ради нашего сына? Ох, какой я несчастный - Узумаки сделал грустное лицо смотря на отца.
—Ох, лисёнок, не издевайся надо мной. Ты исключение, я и вправду люблю тебя.
—Да ладно тебе. Я просто шучу - улыбнулся омега. Теперь пришло время, чтобы обижался старший. Он надул щёки и отвернулся голову.
—Хех, ты обиделся? - последовало молчание - Ну же, папуля - опять молчание. Тогда младший, придвинулся и начал целовать щёку отца, спускаясь по шее ниже и оставляя засосы. Минато отставил ноутбук в сторону и поцеловал сына в губы и отстранившись, улыбнулся.
—Ммм, я есть хочу. Давай вместе что нибудь сделаем?
—Паа, мы в отеле. Давай спустимся вниз и поедим там.
—Нет, я хочу твою еду. Она вкуснее.
—А ещё ты мне говорил что я веду себя как ребёнок, а сам то? - улыбнулся Наруто и поцеловал любимого в нос.
  Всё таки, спустя десять минут уговоров и поцелуйчиков, омега сдался и они вместе отправились на кухню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неожиданный поворот Место, где живут истории. Откройте их для себя