Как вдруг... Ты услышала что дверь машины быстро отворились и из них вышло два высоких парня в чёрной одежде.
- Чимин хватай её- говорил один
И тут я почти уже дотронулась рукой до калитки , как меня кто-то схватил за волосы и закрыв рот быстро взял на руки и понёс к машине.
Меня грубо закинули в машину на задние сиденье. Я была жутко напугано. Почему я такая глупая ? Не могла прийти домой пораньше.
- Тэхен она ничо такая - говорил Чимин.
- дааа , не зря же следили за ней почти неделю - смеясь говорил Тэхен.
- куда вы меня везёте, что вам нужно , отпустите меня - решила ты заговорить через слезы.
На что они просто повернулись к тебе посмеялись и обратно отвернулись и шушукались.
От усталости и слез , слишком сильно начала болеть голова и я отключилась в машине.
&&&
- слушай как думаешь нужно у неё телефон забрать - говорил Чимин- конечно , не люблю я рисковать- поговорил с усмешкой Тэ.
Мне было ни чуточки не жаль её и что она сейчас переживает , она тем более так быстро уснула.
Чёрт она такая милая когда спит. Что? Нет я не верю в любовь.Нужно ехать быстрее ещё немного, а там одолжу ей комнату. И закину в неё.
Мне ничуточки не жаль её родителей, друзей.
Ура наконец то мы дома .
Я открыл дверь и взяв эту заю на руки понёс в дом.Услуги даже на это не отреагировали , что было и не удивительным их действием.
И вот я поднялся на второй этаж где и была одна лишняя комната .
Сначало я положил её на пол , чтобы постелить и уложил её на мягкую кроватку .
А сам ушёл к себе в комнату переодеться.
Ладно так уж и быть дам ей отспаться - подумал Тэ на следующее утро .
Было уже 14:00 , а она всё ещё не просыпаться , видео сильно испугалась ну ничего я ещё отыграюсь.
~18:00
Она начала ворочаться и я решил не терять времени и принес и кинул её грубо на диван.От чего она начала ещё больше ворочаться и что-то бормотать во сне.
Я сел рядомв кресло куря сигарету и наблюдая за ней . Вскоре эта сонная принцесса проснулась.
&&&
Я проснулась от запаха табака который так и лез в нос. Голова жутко болела и ты потихоньку начала открывать глаза , вспоминаю , что произошло с тобой вчера.
Открыв глаза ты увидела....
____
Скоро 3 Глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
FanfictionС детства Т/и с большой опаской смотрела на черные джипы. Особенно с затонированными окнами. Такие машины внушали страх , ей казалось что на таких машинах ездят только бандиты. Она обходила их стороной НО ....