4 Глава. Наказание

54 4 3
                                    

И вот он взял руки .... Взял ..... Взял...... Плётку....

Чего я начала плакать ещё сильнее, мне было страшно .

Но всеравно я не могла отвести взгляд от его оголённого торса . Он это заметил , но в ответ всеголишь усмехнулся.

Он перевернул меня вниз животом . Нежная кожа рук протёрлась об наручники. От чего из царапин начала идти кровь . Ты плакала очень сильно плакала.

Он поднял твою юбку , от чего ты заверещала как ненормальная .

- Ты блять нормальная так верещать ?!? Весь Сеул наверно услышал!- прокричал он .

И тут он ударил меня по ягодице . И я ещё больше начала рыдать и плакать от боли .

- заткнись поняла , сейчас ты получишь своё наказание и при том двойное , 10 ударов - проговорил он скрежетав зубами .

И вот поглаживая меня по спине . Он взмохнулся и со всей силы ударил тебя плёткой по пятой точке, от чего ты ещё сильнее запищала от боли . А Тэ только на это ухмылялся.

- смотри сейчас ты будешь сама считать - проговорил он смеясь.

Удар
- два- говорила ты сквозь соленные слезы и не выносимую боль которая пронзила всё тело .

Удар

Три

Удар

Четыре

И так до 10 ударов .

Т/и сорвала от бешеных криков свой голосок.

И вдруг он вышел с комнаты и ты с облегчением вздохнула.

Ему зазвонил телефон.

- привет , что тебе нужно ? Я занят!- прокричал он злобно в телефон.

Но в ответ было сказано , что-то типо такого чем же , езжай в офис давай мы тебя все ждём. Харашо ответил Тэхен.

Он зашёл в комнату и я почувствовала как что-то навалилось на меня. Это был Тэхен он оставил два ярко бардовых засоса на моей шее. Мне было безумно больно но кричать я уже не смогла.

Но слава богу он начал расстёгивать наручники. После них на нежной коже Т/и остались сильные раны из которых сочилась кровь. На ягодицах уже по немногу проявлялись синяки.

Тэхен взяв меня на руки отнёс напротив в комнату и положив меня на диван ушёл хлопнув дверью со словами мне нужно по делам.

Ты забилась в угол кровати и начала оглядывать комнату она была маленькой.

Кровать , окно с решетками , маленький коврик возле дивана , шкаф и письменный стол с лампой.

Даже из за такой сильной боли тебе пришлось уснуть .

~~~~~

Блин что ему нужно , отвлек меня от такого дела - думал Тэ по дороге когда ехал.

Позже он встретился со своими друзьями по Мафии. А по точнее с....

----
Спасибо за то что читаете мой ФаНфИк 💜💜

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя