Среда
- Дочаааа вставай , пора в школу - прокричала мама с кухни.
- хорошо, уже встаю - проговорила ты , сонным голоском.
Потянувшись в своей мягкой кроватке с которой так не хотелось вставать ты протёрла глазки. И пошла умываться и чистить зубы.
Пока мама готовила завтрак. Рюкзак ты сложила ещё вчера.И вот одевшись я села завтрак. Уложила лайн бокс, накрасилась , взяла рюкзачок и начала обуваться. До школы идти было минут 15.
И вот я уже много об этом думала об своём страхе черных джипов , ведь правда бац и всё те я уже никто и не найдёт и не услышит, вот почему я так дико из боялась. Недавно с понедельника за мной часто ехал один черный джип , с этими же затонированными стёклами. Мне иногда было очень не по себе и боязно. Как только я доходила до школы , машина всегда останавливалась и после школы опять следовала за мной. Сейчас тоже самое за мной едет это машина и я решила ускорить шаг и вот я на крыльце школы.
-фух..- вздохнула я от облегчения
Наш класс был на третьем этаже. И вот я поднялась и ко мне подбегает моя лучшая подруга Лиса.
- привет - сказала Лиса обнимая меня.
- привет , идём , скоро звонок - сказала Т/и.
И вот вы с Лисой поднялись на четвертый этаж , где и был класс математики. Вы стояли у кабинета и разговаривали.
В этом классе был мальчик который тебе очень нравился но это был не твой лучший друг . Это был Тэиль. Он был таким внимательным. Но вы зачастую не общались . Лиса начала толкать меря в плечо от чего я ответа свой взгляд от Тэиля .
А вот и Тэиль.
И тут я почувствовала как кто-то меня дёргает за мной хвостик , это был Хёнджин.- привет дурында моя - поговорил Хёнджин обняв меня .
Честно мне иногда казалось будто у нас не дружба, а что-то большое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
FanficС детства Т/и с большой опаской смотрела на черные джипы. Особенно с затонированными окнами. Такие машины внушали страх , ей казалось что на таких машинах ездят только бандиты. Она обходила их стороной НО ....