Открыв глаза ты увидела ...
Ты увидела что лежишь в какой-то большой и темной комнате на белой и мягкой постели и пружинистой кровати как батут.И тут ты видешь кресло и поднимаюсь взглядом с пола ты видешь перед собой .....
Его....
Куря сигарету он смотрел на меня сверху в низ оценивающим взглядом, пошло улыбаясь . Мне было страшно , что будет дальше.
Я решила не делать никаких резких движений и просто забилась в угол кровати .
Докурив сигарету , парень потушил её в пепельнице. И медленно начал подходить к кровати от чего меня кинуло в сильную дрожь.
Он лёг рядом со мной перебирая рукой мои запутанные волосы .
- ну что проснулась уже ?- спросил Тэ.
- ч..то.. ва...м...нужно от меня ...- проговаривала ты через сильную дрожь и страх
- сейчас мы с тобой уточним пару правил зайка- сказал он посадив меня к нему на колени , от чего я начала вырываться , но слишком сильно и больно сжал мою талию .
Я всеравно продолжала вырываться и этим я разозлила его.
- ТЫ дура тупая тебе только хуже будет - сжав моё запястье постепенно его отпустил . И подошёл к книжному шкафу за которым была какая то потайная комната. Из которой он принёс плётку и наручники .
Ты сразу начала плакать и кричать и просить отпустить тебя но всё было напрасно.
Он сдал твоё запястье за которое и потянул выше к подушкам на кровать. Он застегнул наручники которые так сильно впивались в твою нежную и юную кожу.
От этого ты начала ещё сильнее плакать .
- и так если ты сейчас не успокоишься , то тогда я тебя НОКОЖУ поняла?- спросил Тэ грубым и громким голосом .
- да...- сказала ты
- ну и молодец теперь разъясним правила .
Правило номер один ты делаешь всё , что я прикожу и ты в ту же секунду выполняешь .
Правило втрое ты никуда не выходишь со своей комнаты.
Правило третье ты ни с кем не разговариваешь.
Правило четвертое за каждую вину я буду тебя наказывать , поэтому постарайся ничего не нарушать и не понять и разбивать.
Правило пятое говоришь только тогда когда я разрешу.
Правило шестое ты называешь меня хозяин.
Поняла ? Уяснила всё?-да - сказала ты , тебе сейчас было страшно как ещё никогда раньше , ведь ты чувствовала сильную безпомощность.
- как меня зовут ?- громким голос сказал Тэ наклонившись надо мною
- Тэхен- тихом голоском прощебетала я
- ответ не верен , для тебя я хозяин , ну что ж ты нарушила правило придется тебя наказать- с ухмылкой сказал Тэхен.
- нет не надо - кричала ты и рыдала одновременно.
- двойное наказание- сказал Тэхен.
- ну что начнем - сказал он.
И вот мне было безумно страшно. Он взял в руки плётку и....
₽₽₽
Спасибо за внимание &
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
FanficС детства Т/и с большой опаской смотрела на черные джипы. Особенно с затонированными окнами. Такие машины внушали страх , ей казалось что на таких машинах ездят только бандиты. Она обходила их стороной НО ....