5 Глава. Признание

55 3 1
                                    


Приятного чтения...

А по точнее с Чонгуком и Юнги ждавших его у офиса.

- так что случилось ?- поговорил бурча Тэхен.

- нужно , чтобы ты подписал бумаги - сказал мило улыбнувшись Юнги.

И вот поднявшись на третий этаж они были уже в офисе.

- вот тут и тут , ага готово - сказал Юнги, когда Тэхен подписывал документы.

- тогда всё до встречи , всеравно на работу только в понедельник- помахав рукой Тэ и зло пошагал к выходу.

Сев в машину , я начал ехать. И совсем ничуточки не боясь того , что она могла куда-то сбежать. Ведь в доме много слуг и охраны.
Чёрт я не узнал даже её имени.

&&&

Т/и услышала звук мотора машины , которая останавливалась у дома и от этого тебе стало ещё страшнее.

И вот уже открываются входные двери.

Ооо нет только не это .... Почему ?... За что?? - думала Т/и , дрожа от страха.

И вот ты уже слышишь шаги которые приближаются к твоей двери. Зажавшись ещё сильнее в угол кровати отворилась в ней . И там стоял... Тэхен....

Он начал медленно подходить от чего у меня наворачивались просто слезы .

Подойдя ко мне он наклонился к моему уху и сказал - как тебя зовут?

- мее...ня... Т/И...-  Произнесла ты шёпотом и дрожащим голоском.

- хорошо , а теперь иди за мной - схватит меня за запястье тем самым стянув меня с кровати .

Мне было больно идти но терпимо и поэтому я шла через боль на ,что он только усмехался.

Тэ довёл меня до двери по коридору и открыл дверь в ванную комнату.

- иди прими душ, а я принесу тебе чистой одежды- сказал Тэ.

&&&

Нужно будет её как следует наказать- думал Тэ.

Звонок от Юнги

- привет, пошли завтра в бар?- произнес Юн

- ладно давай хоть в воскресенье расслабимся- проговорил хриплым голосом Тэ.

- мне нужно идти , позже и расскажу вам новость - с улыбкой сказал я и пошёл искать вещи.

Ладно сегодня пусть оденет мои вещи - думал Тэ.

Найдя мягкое полотенце и большую черную футболку направился в душ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя