1.

1.3K 66 0
                                    

Если бы Вэй Усяню в юности сказали, что в будущем его призовут в тело сумасшедшего, чтобы вырезать семью, он никогда бы в это не поверил. Не то чтобы это невозможно, просто он не любил убивать. Но между жизнью семейки отбросов и своей, он определенно выберет себя.
Подумав над убийством, он решил начать с парня, что избил его и окончательно разрушил дом предшественника. Тот ублюдок точно является одним из порезов. Наверняка было больно резать себя. Решив про себя, что не разочарует... Мо Сюань Юя? Так кажется его назвали? Неважно. Темный заклинатель своими руками убьет каждого из семьи и будет наслаждаться их криками и воплями. Представляя эту сцену, он неосознанно погладил себя по шее, тут же себя отдернув. Нет, гладить его может только хозяин и никто более, даже он сам.

Старейшина Илин был слишком самоуверен и тороплив, не думая, что в главном доме будут заклинатели. Чертовы Гусу Лани всегда лезут туда, куда не надо! Снова мешают его плану. Он был очень зол, но не показал этого, налепив на себя глупейшую улыбку. Ночь уже наступила, а значит адепты начали свою охоту. Вэй Ин решил не вмешиваться в происходящее, заняв удобное положение на дереве, откуда был виден весь двор. Несколько часов бездействия утомили его. У него не было огромного запаса терпения, которые имели все адепты облачных глубин.

Вэй Усянь решил сегодня же вырезать всю семью, но теперь ему придется делать это тихо. Пробравшись в дом, он начал искать жителей. Он был большой, да и неожиданно тихий. Ему что, придется осмотреть каждую комнату в поисках своих жертв? Вдруг резкий, писклявый крик раздался со стороны двора и темный заклинатель побежал туда прежде, чем осознал это. Привычки - страшная вещь.
Противный крик издала женщина, обнимая чей-то труп. Труп подозрительно был похож на.... Один порез исчез. Разочаровавшись, что не он убил ублюдка, а такое убийство все равно засчитали, старейшина хотел было убить хотя бы эту женщину, которая судя по всему имела хорошие отношения с мертвым ублюдком, но адепты прибежали быстрее, чем он мог что-то сделать.
Вэй Усянь умело скрыл ярость и разочарование за маской шока и страха. Он попятился назад, неверующе смотря на труп, и заплакал. Заклинателей он не заинтересовал, те подошли к женщине и начали расспрашивать ее. Пока те разговаривали, темный заклинатель придумал отличный план. Он поднимет ублюдка и заставит его убить эту женщину! Прекрасный план. Сначала надо подобраться к трупу и не вызвать своим поведением ни малейшего подозрения.
- Б-братец, - всхлипывая, он начал подходить к трупу, но его отгородила женщина.
- Не смей подходить к моему сыну! Ты, сумасшедший ублюдок, наверняка тот, кто его убил! Стража! Захватите этого подлого убийцу! - каждое сказанное слово сочилось ядом и ненавистью.
Вэй Усянь захотел отрезать ей язык за такие слова в свой адрес, но сдержался, ищя поддержки у молодых заклинателей. Те были слишком юны и не знали, как отреагировать на такого рода конфликт. К счастью, от падения в глазах старейшины их спас один молодой адепт, разглаживая атмосферу своей мягкой улыбкой и своим спокойным голосом.
- Госпожа Мо, нет доказательств, что это сделал именно этот молодой господин. Да и убил его явно не человек, а злой дух, - медленно подходя к трупу говорил юноша, к концу своей тирады он достал из одной уцелевшей руки флаг. «Меня ненавидят, порицают, но бессовестно пользуются созданными мной вещами. Лицемерные ублюдки», - в мыслях ругал он тех самых праведных заклинателей. Пытаясь справится с яростью, он успокаивающе погладил себя по шее. Ярость временно улегла, теперь нужно воплощать задуманный план в действие. Он знал один способ разбудить мертвеца не прикасаясь к нему, но велик шанс, что его заметят. К его удаче, крики госпожи Мо было невероятно громкими. Незаметно присвистнув трупу, через несколько секунд Вэй Ин закричал. Мертвец встал. Темный заклинатель, усмехнувшись, подбежал к адептам, не ожидавших этого. Один из них с подозрением посмотрел на сумасшедшего, но не заметив ничего, кроме ужаса и страха, быстро отбросил подозрения. Были вещи поважнее, чем перепуганный мужчина. Мертвец нападал только на женщину и двигался за ней. Это рождало в юношах некоторые сомнения.
Вэй Усянь спокойно смотрел на сцену, где женщина прячется от бывшего глубоко обожаемого сына за тем адептом, что до сих пор держал в руках флаг. Забавная сцена, но адепты сильно мешали ему. Он начал придумывать способ отвлечь их, но исчез еще один порез. Кто? Женщина еще жива, а значит ее муж? Или слуга мелкого ублюдка?
Статный мужчина молча вышел во двор. Он просто стоял и не двигался. Госпожа Мо, увидев своего мужа, в слезах подбежала к нему, но тот в ответ ударил ее левой рукой. Этого не ожидал никто, даже темный заклинатель немного удивился. Через мгновение мужчина поднял левую руку и начал себя душить. Адепты все еще не оправились от шока, поэтому опоздали и держали уже бездыханный труп со странной рукой, которая двигалась, несмотря на мертвого обладателя тела. Она принялась атаковать юных адептов, но те вполне могли дать слабый, но отпор. Тем временем последний порез исчез на его руке. Он посмотрел на лежащую женщину и начал подходить к ней, но левая рука оказалась быстрее, она оторвалась от мужчины и прилипла к женщине. Вэй Усянь безразлично смотрел на эти действия. Вся семья мертва, теперь он свободен. Да и мелкие заклинатели использовали сигнальную ракету, теперь прибудет кто-то сильный и поможет им. Вэй Усянь решил им немного поспособствовать, негромко присвистнув. Мертвые отец и сын начали нападать на левую руку женщины. Но эти лютые мертвецы слишком слабы, не то что его любимчик Вень Нин - сильнейший и единственный мертвец с сознанием. Жаль, что его предали огню. Предавшись воспоминаниям, он не сразу заметил подлетевшего мужчину. Заметив знакомое лицо, темный заклинатель немедленно скрылся из виду.
- Хань Гуан Цзюнь!! - счастливо закричали маленькие заклинатели за спиной старейшины. Никто не заметил его ухода, а если заметил, то не придал этому большое значение.
Вэй Ин укрылся в темноте, судорожно начав переводить дыхание. Сама мысль о встрече со старыми знакомыми была неприятна, особенно встреча с ним. В последней битве глупый второй нефрит встал на сторону темного заклинателя, чем изрядно побесил его. Скорее всего, Лань Ванци наказали из-за Вэй Усяня. Остатки совести говорили ему не подходить ко второму нефриту и он с радостью согласился.

Мой верный песМесто, где живут истории. Откройте их для себя