Кофе и мальборо

16 0 0
                                    

Очередной день. Очередная чашка эспрессо в мрачной кофейне, куда когда-то давно он притащил меня. Очередное воспоминание о нем. Просила забыть его обо мне, но сама... Сама живу воспоминаниями о нем. А как можно забыть человека, которого когда-то любил, а может и любишь до сих пор? Звонок на телефон, сердце выскакивает из груди, в надежде, что звонит он, но это подруга. Отнекиваюсь, прикрываясь важной встречей и последующими делами. На самом деле не хочу никого видеть. Кидаю телефон в сумку, где все так же валяется красная помада, чёрный карандаш. Только вот я уже не крашусь ими. И блеском тоже...
Он приходил к моему дому ещё много много раз. Настолько много, что я сбилась со счету на 56. Он оставлял под дверью плюшевых мишек, наши с ним фотографии, записки, с просьбами вернуться, шоколадки, конфеты. На год наших уже разрушенных отношений он принёс большую корзину цветов, шарики, кучу сладостей, сахарную вату, плюшевого кота и поп-корн. Карамельный. Я как любила когда-то. На день рождения он оставил у соседки живого котёнка, чёрного, с белым пятном на груди, как я хотела. Он помнил все. От любимого цвета до не любимых цветов. Но каждый раз, возвращаясь домой я ждала его. Его одного. Ждала, что он откроет дверь своим ключом, зайдёт, снимет свое любимое пальто, которое я в шутку называла мантией, помоет руки горячей водой и обнимет меня. Обнимет так, что я растворюсь в его объятьях. Я этого и хотела. И каждую ночь я засыпала, обнимая кота, который носил его прозвище. Я не могла жить без него. Но и простить его я тоже не могла. Он вывернул меня наизнанку, сломал кости и сделал не моей версией меня. А я, дура, первое время не сопротивлялась, думала раз он старше, значит и мудрее, знает, что делать, как поступать.
Осознание того, что что-то идёт не так пришло совершенно неожиданно. Мы сидели с подругой в той самой кофейне, пили латте, который казался мне мерзким и гадким, словно я пью воду из лужи, хотя раньше латте я любила до безумия. Любила пенку, напоминающую те облака, в которых я раньше витала. Ещё глоток... Нет, все так же противно.
-Знаешь, ты очень изменилась за последние несколько месяцев. Стала какой-то не своей. Вот уже и латте кажется тебе невкусным.
-С чего ты взяла, что мне невкусно? Очень даже приятный кофе. - я сделала вид, что пью, хотя хотелось вылить его в раковину, а самой пойти домой, где все напоминало о нем.
-Ты свое лицо видела? Ощущение, что вместо яблок тебе продали лимоны и ты их уминаешь за обе щеки, ведь за них были деньги заплачены.
-Да нормальное у меня лицо. И вообще, с чего ты взяла, что во мне что-то изменилось? Я такая же! - повышая голос, я отчётливо произносила каждое слово. Наверное, со стороны казалось, что я их чеканлю как монеты.
-Услышь, как ты разговариваешь! Ты кричишь, огрызаешься. Ты перестала выражать любые эмоции, а только играешь маской. Что с тобой? Это все твой мудак?
- Не смей называть его мудаком, он лучший. Таких как он больше нет, и не будет. Тем более у тебя! Все, я все сказала! - шлепнув стаканом о стол, я встала и вышла, прихватив своё чёрное пальто. Вечный траур, но по кому?
Идя по тёмному переулку, соединяющему две вены нашего маленького городка, я все осознала. Поняла, что траур не по кому-то незнакомому, а по мне. По мне, родной. Поняла, что стала такой из-за него. Из-за него я потеряла друзей, подруг, себя. Я потеряла все, что было у меня до него, а теперь могу потерять и его. Нет, я не хочу терять то, что люблю. Но он не оставил мне выхода. Из двух зол, я выбираю ту, с которой жила всю жизнь.
Придя домой, я собрала все свои вещи, оставив нашу с ним фотографию ему. Она мне не нужна больше. В слезах искала квартиру, в которой можно временно пожить. Нашла какую-то старую, но чертовски уютную, старой мне бы понравилось. Связалась с хозяином, который разрешил сегодня въехать, если я внесу полную стоимость за месяц. Месяца хватит? Да, пожалуй. Потом я уеду. Уеду из этого города, чтобы не вспоминать. Когда вызывала такси, стоя на улице, я видела его приближающуюся фигуру. Мне так хотелось остаться с ним, но я не могу остаться с тем, кто сломил меня, сделал черно-белой копией. Все уже решено, я уеду!
После той встречи он все приходил к моему дому. А я после той встречи влюбилась в дешёвый виски и красное мальблоро.

Идущая ко дну Место, где живут истории. Откройте их для себя